С рисунком В прямоугольном параллелепипеде АВСDА1B1C1D1, AB=5, DD1=2, B1C1=1 1) Найти B1D 2) Доказать, что плоскости A1B1C1 и BD1D вазимно перпендикулярны
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
а)8 5/7+3,15+1 2/7+4,25=(8 5/7+1 2/7)+(3,15+4,25)=10+7,4=17,4
б)4,7+2/3+1 3/5+3,3=(4,7+3,3)+(2/3+1 3/5)=8+2 4/15=10 4/15
в)8 19/20+5,875+20 35/40=(8 19/20+20 35/40)+5,875=29 33/40+5,875=29 33/40+5 35/40=34 68/40=34 17/10=35,7
г)6,75+3 1/4-7 5/28=(3 1/4-7 5/28)+6,75= -3 13/14+6,75= -3 13/14+6 3/4=2 23/28
д)2,1+1 7/30-(4-2,9)=2,1+1 7/30-1,1=(2,1-1,1)+1 7/30=1+1 7/30=2 7/30
е)22-(4 5/7+8,91+1,09)=22-(4 5/7+10)=22-4 5/7-10=(22-10)-4 5/7=12-4 5/7=7 2/7
ж)76-4 7/25+8,28=(76+8,28)-4 7/25=84,28-4 7/25=84 7/25-4 7/25=80
з)2 5/6-1,6-2/3=(2 5/6-2/3)-1,6=2 1/6-1,6=17/30
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.