с самостоятельной по математике!
1. Определите тип задачи, разберите задачу согласно схеме разбора, форма записи решения – отдельными действиями с письменным пояснением.
Задача. Отдел игрушек за 1 день продал одинаковое количество ведер и лопаток. Цена ведра- 30р., цена лопатки- 20р. За все ведра и лопатки отдел выручил 450р. Какова стоимость всех проданных ведер и лопаток отдельно?
2. Определите тип задачи, сделайте вс модель с схематического чертежа, форма записи решения – отдельными действиями с пояснением в во форме (с планом). Анализ и поиск решения не производить.
Задача. Из двух мест, расстояние между которыми 900 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый автомобиль все расстояние проехал за 15 часов, а второй – за 10 часов. Через сколько часов после выезда они встретились.
о двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 900 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он мимо товарного поезда, равно 1 минуте 9 секундам. ответ дайте в метрах.
Решается аналогично прототипу:
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он мимо товарного поезда, равно 1 минуте. ответ дайте в метрах.
Решение:
Скорость сближения поездов равна 60 км/ч или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. Поэтому длина пассажирского поезда равна 1000 − 600 = 400 м.
Приведём другое решение.
Скорость сближения поездов равна
Пусть длина пассажирского поезда равна х метров. За 60 секунд один поезд проходит мимо другого, то есть преодолевает расстояние х + 600. Тогда:
Поэтому длина пассажирского поезда 400 м.
ответ: 400.
о двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 900 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он мимо товарного поезда, равно 1 минуте 9 секундам. ответ дайте в метрах.
Решается аналогично прототипу:
По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он мимо товарного поезда, равно 1 минуте. ответ дайте в метрах.
Решение:
Скорость сближения поездов равна 60 км/ч или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. Поэтому длина пассажирского поезда равна 1000 − 600 = 400 м.
Приведём другое решение.
Скорость сближения поездов равна
Пусть длина пассажирского поезда равна х метров. За 60 секунд один поезд проходит мимо другого, то есть преодолевает расстояние х + 600. Тогда:
Поэтому длина пассажирского поезда 400 м.
ответ: 400.