с Соч по математике Какую из данных дробей можно записать в виде конечной десятичной дроби?
А) 1/6; Б) 7/13; C) 2/25; E) 18.05.
2. В формуле (3a + 4b) / 2 = 3 выразите переменную b через переменную a
3. Откройте кронштейны и подключите аналогичные разъемы:
- (3,1c-1.7d) - (3d + 1.2c) + (- 2.1c + 1.4d)
4. Сократите выражение: 1/2 (3a-8) -1/3 (2b + 9)
Когда a = 5 1/3 b = 1/6, вычислите значение выражения:
5. Решите уравнение:
30 + 3 (3x - 8) + 2 (6 - x) = -24
6. Найдите значение выражения:
(2,75 ∙ (-1,1) -2,75 ∙ 0,9) / (1,5 ÷ 0,4 ∙ (-3 1/3))
-мотивов
-фраз
-предложений
Модулирующий период-это период,который начинается в ми-бемоль мажоре,а заканчивается в соль миноре.
Модуляция-это переход из одной тональности в другую с закреплением в новой тональности.
Пьесы,написанные в ней ,часто имеют дополнения.
По структуре период состоит из классического и единого строения.
Классический период состоит из 2 (иногда 3) предложений.
По окончанию период делиться на однотональные и моделирующие
Квадратный период- это классический период,состоящий из 2 предложений по 4 или 8 тактов.
Если период не делится на предложения,то это период единого строения.
Примеры:
П.И.Чайковский "Детский альбом" "Утренняя молитва"
Ф.Шопен "Прелюдия ля мажор"
В.Шаинский "Песенка крокодила Гены"
В.И.Агапкин "Прощание славянки"
В.А.Моцарт Менуэт из симфонии №40