1).Почти все классические танцы Индии развивались как храмовое искусство. Танец был одним из этапов культа, на котором танцор в одиночку выступал перед идолом Бога. Отсюда и происходит индивидуальный характер индийского классического танца. 2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы. радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко. Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.
Пошаговое объяснение:
88.
б) -3y-9≤0; 3y≥-9; y≥-9/3; y≥-3; y∈[-3; +∞)
.>x
-3
д) -4y-3>-7; 4y<7-3; y<4/4; y<1; y∈(-∞; 1)
°>x
1
з) -4-2y≤-2; 2+y≥1; y≥1-2; y≥-1; y∈[-1; +∞)
.>x
-1
89.
б) -0,5y+6≥-9; 1/2 ·y≤6+9; y≤15·2; y≤30; y∈(-∞; 30]
д) -1,5y-1<-4; 3/2 ·y>4-1; y>3·2/3; y>2; y∈(2; +∞)
з) -1/3 ·z+6<-1; 1/3 ·z>6+1; z>7·3; z>21; z∈(21; +∞)
л) -1/3 ·z-3≥-3; 1/3 ·z≤3-3; z≤0; z∈(-∞; 0]
2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы.
радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко.
Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.