N°3. 1) 12÷3×2=8(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает гончар. 2) 12÷6×2=4(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает ученик гончара. 3) 8+4=12(кувш.) - столько кувшинов они вместе сделают за 2 часа. ответ: 12 кувшинов.
N°4. 1) 6×2=12(мин.) - за столько минут Карлсон съест 600 г варенья. Немного не поняла в каком смысле. Наверное они съедят все варенье за 12 минут. Просто если будет 18 минут, то получится, что сначала ел Малыш, а потом Карлсон. Ну а если они ели по очереди, то: 2) 12+6=18(мин) ответ: 1)12 минут; 2)18 минут. (но я склоняюсь к 1 варианту).
1) Возьмем любые две пары и поставим на весы, возможно 2 исхода:
1. Одна пара будет легче другой, тогда в паре которая легче - находиться неправильная капсула.
2. Обе пары равны по весу, тогда в паре которая не была взвешена - находиться не правильная капсула.
2) Возьмем ту самую пару капсул, разделим ее на 3 пары по 1 капсуле. Возьмем 2 пары и поставим на весы.
Возможно 2 случая:
1. Капсулы равны по весу, тогда та капсула которая не была на весах - неправильная.
2. Капсулы не равны по весу, тогда та капсула которая легче - неправильная.
ответ: 2 взвешивания
2) 12÷6×2=4(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает ученик гончара.
3) 8+4=12(кувш.) - столько кувшинов они вместе сделают за 2 часа.
ответ: 12 кувшинов.
N°4. 1) 6×2=12(мин.) - за столько минут Карлсон съест 600 г варенья.
Немного не поняла в каком смысле. Наверное они съедят все варенье за 12 минут. Просто если будет 18 минут, то получится, что сначала ел Малыш, а потом Карлсон.
Ну а если они ели по очереди, то:
2) 12+6=18(мин)
ответ: 1)12 минут; 2)18 минут. (но я склоняюсь к 1 варианту).