В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Петя228001
Петя228001
21.12.2021 03:11 •  Математика

S табу үшін не істейміз лучшый ответ кылам​

Показать ответ
Ответ:
Табалаев
Табалаев
12.04.2021 07:57
Консистенция: 
Однородная жидкость без осадка и хлопьев. Замораживание не допускается (для несортового возможно наличие хлопьев белка, механических примесей) 

Вкус и запах: 
Чистый, без посторонних запахов и привкусов, не свойственных свежему натуральному молоку для высшего и первого сорта. 
Для второго сорта Допускается в зимневесенний период слабо-выраженный кормовой привкус и запах. 
Для несортового молока Выраженный кормовой привкус и запах

Цвет:
От белого до светло-кремового для молока высшего и первого сорта. 
Кремовый, от светлосерого до серого для молока несортового. 

В кипяченом молоке появляется привкус перепастеризации, иногда карамельный привкус. На поверхности выделяется свободный жир, который в последствии приведет к появлению окисленного вкуса.2 годов назад от Мистер Филипс
0,0(0 оценок)
Ответ:
alensozonova
alensozonova
03.04.2023 22:01
Икона – явление безвременное, это откровение Бога, представленное с изобразительных средств. Важнейшим из принципов в иконописи является следование устоявшимся канонам. Каноны иконописи столь своеобразны, что у человека незнакомого с историей и с богословием Церкви может возникнуть недоумение: зачем придерживаться древних принципов изобразительности? Возможно, мастера, стоявшие у истоков иконописи, просто не владели техникой, развившейся в эпоху Возрождения? И, может, следует переложить достижения европейской цивилизации на это древнее искусство? Картина неминуемо отражает индивидуальность автора, в работе отражаются его личные, своеобразные черты, более того, каждый художник стремится к тому, чтобы обрести свою выраженную уникальную манеру. Одно из высших достижений авторской деятельности – создание нового стиля, направления в живописи. Полотна мастера неразрывно связываются с его именем, образом, биографией. 
Авторство иконописца намеренно не раскрывается, авторство иконы принадлежит всей Церкви. И занятие иконописью – это не самовыражения художника, а послушание, аскетический подвиг.

Картина душевна, то есть чувственна, она передаёт эмоции, так как искусство представляет познания мира именно через чувства. 

Икона духовна, неэмоциональная, она бесстрастна. Как и церковное пение и чтение, икона не приемлет эмоциональных воздействия. 

Картина – путь для взаимодействия с личностью автора. Икона - средство для общения с Богом и святыми Его. 

Икона, в отличие от картины, прямо служит человеческой души. 

Мы осветили внутренние различия между иконой и картиной, а какими внешние отличия мы можем проследить? 

Прежде всего, икона - свидетельство об истинном Боге, это явление сугубо религиозное. Каноническая икона не имеет случайных украшений, лишенных смыслового значения. 

Основные отличия иконы от картины: 

1. Условность, некоторая искаженность реальных форм и символичность. 

Плотское умаляется в иконе, и проявляется духовное. Удлиненные пропорции фигуры, отсутствие объёмности. В иконе отсутствует тяжесть, вес, свойственный предметам нашего мира. 

2. Обратная перспектива. 

Картина построена по законам прямой перспективы точка схода находится на линии горизонта, и она всегда одна. Для иконы характерна обратная перспектива, где точка схода располагается не в глубине плоскости, а в предстоящем перед иконой человеке. Так находит своё выражение идея явления мира горнего в наш мир, мир дольний. И параллельные линии на иконе не сходятся, а наоборот, расширяются в пространстве иконы. 

3. Отсутствие внешнего источника света. 

Свет как бы изнутри иконы, от самих ликов и фигур, из глубины их – сущность святости. Икона светоносна, и этот принцип базируется на богословским евангельском свидетельстве о Преображении Господа нашего на горе Фавор. Православный нимб - нетварный свет Божества, родившийся в сердце святого и составляющий единое целое с его преображенным телом. 

4. Цвет в иконе выполняет исключительно символическую функцию. 

Красный цвет на иконах мучеников символизирует жертвенность, или царскую власть. Золото - символ нетоварного света, который имеет совершенную иную природу, чем остальные физические вещества. Отчего его невозможно передать с краски. Золото на иконах противоположно идее о земном золоте, богатстве. Существуют также и цвета, заменяющие присутствие золота на иконе - охра, красный и белый цвета. Черный цвет на иконах используется только в тех случаях, когда надо показать силы зла или преисподнюю. 

6. В иконе отсутствует время. Все события происходят единовременно. 

Зачастую на одной иконе изображаются несколько различных сюжетов, иногда это сцены жития одного святого, иллюстрирующие весь его путь от рождения до упокоения. Так передается причастности иконы миру вечности, где всё открыто в единое время, а вернее, - время просто отсутствует. В картине, напротив, происходит в одной временной плоскости. 

Итак, разница между каноничной иконой и картиной очевидна. 

Главная задача иконы, в отличие от картины, которая передает чувственную сторону мира, - открыть действительность мира духовного обрести ощущение реального присутствия святого, Божьей Матери или Господа, по открытию сердца и рождению покаянной молитвы или славословия, через что освящаются ум, сердце и вся жизнь человека. 

В Иконописной мастерской «Мерная икона» возможно приобретение икон любого вида, выполненных в традиционном, каноническом исполнении. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота