- С трёх лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собра- ли поровну, а с третьего — на 11 ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?
«...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу «Летний паводок») разработчики видят всего три проблемы: «проблему отношения к животным»; «проблему материнской любви»; «проблему сходства родительской любви у людей и животных» (такие формулировки были в списке «Примерный круг проблем» из ФИПИ)... В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?
Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия».
«...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу «Летний паводок») разработчики видят всего три проблемы: «проблему отношения к животным»; «проблему материнской любви»; «проблему сходства родительской любви у людей и животных» (такие формулировки были в списке «Примерный круг проблем» из ФИПИ)... В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?
Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия».
Пошаговое объяснение:
Теплоход, собственная скорость которого 24,5 км/ч, плывет по течению реки.
По условию задачи скорость течения реки равна 2,5 км/ч, значит данный теплоход будет двигаться по реке со скоростью:
24,5 + 2,5 = 27 км/ч.
Второй теплоход движется навстречу первому, а значит против течения реки.
Так как его собственная скорость равна 28,5 км/ч, то по реке он будет двигаться со скоростью:
28,5 - 2,5 = 26 км/ч.
Теплоходы двигаются навстречу друг другу, значит скорость их сближения равна сумме их скоростей:
27 + 26 = 53 (км/ч).
С такой скоростью теплоходы встретятся через:
185,5 : 53 = 3,5 часа.
ответ: 3,5 часа.