В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aliyenneqi
aliyenneqi
12.08.2020 16:15 •  Математика

С вираз ctg ( π/2-α) -tg(π+α)+sin (3π/2-α)/cos(π+α)=​

Показать ответ
Ответ:
Асель1139
Асель1139
06.11.2021 21:29
Забота - — активность , направленная на достижение блага к.(ч.)-л. Среди объектов 3. называют мир в целом, окружающую среду, животных, общественные ин-ты. В качестве особого предмета 3. выступает отношение человека к самому себе и к др. людям. М. Хай-деггер анализировал 3. в терминах онтологии и описал ее как онтологически-экзистенциальную характеристику человека: человек порожден 3. и через нее осуществляет свое бытие в окружающем мире и со-бытие с другими. М. Фуко считал принцип “заботы о себе” древним мотивом греч. культуры, который, начиная с философии Сократа , обретает строгую определенность как требование 3. о совершенствовании собственной души. Последнее с необходимостью предполагает исполнение обязанностей по отношению к другим. Трактовка 3. как деятельно-заинтересованного отношения к другим, противоположного враждебности, эгоизму , манипуляции в корыстных интересах, равнодушию и основанного на осознании значимости связи между людьми, их взаимозависимости, имеет корни в различных филос. и культурных традициях . Конфуций главным качеством “благородного мужа”, мерой всех добродетелей считал человеколюбие-жэнь. В Упани-шадах бог Праджапати заповедует подавление страстей, подаяние бедным и сострадание к ближнему. В учении Будды важное место занимает понятие сострадания ( любовь , отсутствие ненависти, непричинение вреда), значимость которого обусловлена представлением о взаимосвязанности и взаимозависимости всех живых существ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksa4va
oksa4va
28.02.2022 16:30
Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время:
1) 30:3=10 км/ч - скорость лыжника
Так, чтобы найти время, нам нужно сделать обратное решение, то есть разделить расстояние на скорость:
2) 20:10=2 часа - потребуется лыжнику, чтобы пройти 20 км

Обратная:
2 часа потребуется на то, чтобы пройти 20 км, сколько времени потребуется чтобы пройти 30 км?
Отсюда уже можно узнать, чтобы узнать скорость лыжника мы должны расстояние разделить на время:
1) 20:2=10 км/ч - скорость лыжника
Ну, и уже дальше узнаем за сколько он км:
2) 30:10=3 часа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота