В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ваняобана
Ваняобана
05.06.2023 11:40 •  Математика

Әсәй тураһында бөйөк кешеләрҙең цитаталар йәки афоризмдар яҙығыҙ

Показать ответ
Ответ:
валера200331
валера200331
24.01.2023 16:16
Что означает понятие хороший человек? Кого можно назвать хорошим человеком? Обычно хорошим называют человека, который другим людям. Возможно, это на самом деле так, а, возможно, и нет. Может быть, он делает это лишь для того, чтобы казаться хорошим, а вовсе не от чистого сердца.

По-настоящему хороший человек никому не завидует, никого не осуждает, прощает обиды, не злопамятен и всегда правдив с другими людьми. Для хорошего человека хорошими являются и окружающие его люди. Он уважает людей и воспринимает их такими, какие они есть на самом деле. Он не считает умным только себя, а всех других глупыми. Хороший человек никого не пытается переделать, перевоспитать. Ведь все люди абсолютно разные, человеку можно советом, подсказать, если он что-то делает неправильно, но нельзя давить и навязывать свое мнение.

Хороший человек уважительно относится не только к другим людям, но и к миру вокруг себя. Он знает о том, что нужно беречь природу и ее богатства. Земля – это единый организм, в нем есть и бактерии, разрушающие его. Плохие люди являются именно такими бактериями, они сеют зло на нашей планете. Каждый человек сам выбирает свой путь, сам решает плохим ему быть или хорошим и в итоге получает от жизни все то, что заслуживает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jddosnfkdmsns
jddosnfkdmsns
08.02.2022 08:22
Скорость поезда 50 км/ч и в пути, до момента когда его догнал вертолёт, он был (12 + х) ч, а следовательно он проехал 50*(12 + х) км, что составило половину всего пути.
Вертолёт летел со скоростью в 7 раз больше, чем скорость поезда: 7 * 50 = 350 км/ч и в пути был х ч, пролетев 350х км.
Так как вертолёт догнал поезд приравняем пройденные пути:                         600 + 50х = 350х
350х - 50х = 600
300х = 600
х = 600 : 300
х = 2 ч -в пути был вертолёт
А значит он пролетел 2 * 350 = 700 км, что составляет половину пути. Значит весь путь 700 * 2 = 1400 км.
ответ: 1 400 км
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота