с задачей : сколь бидонов понадобится чтобы разлить бидоны 11 т 576 кг по 125 кг в каждой ?сколько килограммов мёда в бидоне , заполненном не полностью ?
Настоящая работа посвящена изучению влияния искусства на внутренний мир личности. В диссертации рассматривается гуманизирующая роль искусства в формировании человека. Теоретическая трактовка данной проблемы строится на основе как философской литературы, так и исследований по психологии и искусствоведению.
Искусство являлось предметом философских изысканий с античных времен, существует немало различных теорий искусства, но нельзя сказать, что его сущность, специфика, социальная значимость поняты до конца, что не осталось никаких дискуссионных вопросов в его понимании. Этот феномен человеческой жизни слишком сложен и многогранен, чтобы можно было в определенный момент создать его полную и окончательную теорию. Поэтому изучение проблем теории искусства сохраняет свою актуальность.
Особую практическую значимость сейчас приобретает проблема социальной роли искусства, его влияния на человека, на формирование личности. Одной из черт переживаемого нами кризиса является распространение в обществе антигуманного искусства, пропагандирующего насилие, сексуальную распущенность и другие социальные пороки. Возникают вопросы: Не опасно ли такое искусство для общества? Имеет ли оно определенное социальное назначение? Чтобы ответить на эти и другие подобные вопросы, необходимо глубоко понять специфическую природу искусства, тот каким оно влияет на человека. В этом отношении еще имеются проблемы, требующие дальнейшего изучения.
Актуальность исследования еще и в том, что автор касается проблемы прежпредметных связей философии как общей методологии с другими науками: Философия-Искусствоведение, Философия-Психология.
Степень научной разработанности проблемы.
Еще со времен античности искусство и его влияние на человека интересовало исследователей. К настоящему времени накоплен значительный опыт в исследовании проблем искусства. Но вопрос о специфике искусства сохраняет актуальность. Эстетическая, воспитательная, познавательная, игровая, символическая и другие концепции искусства не дают всестороннего понимания его сущности. Не находим мы и системного подхода в вопросе о функциях искусства в свете его чувственно-образной специфики на основе синтеза современных концепций в области философии, психологии и искусствоведения.
Каждая историческая эпоха акцентировала внимание на том или ином признаке искусства.
Как известно, еще Платон, Аристотель поставили основные проблемы связанные с сущностью искусства и его воспитательным аспект том. Эпоха Возрождения, развивавшаяся под знаменем гуманизма, раскрыла познавательный и нравственно-гуманизирующий смысл искусства. Значительный шаг в философском осмыслении искусства был сделан в новое время в трудах И.Канта и Г.Гегеля. Гегелевское понимание искусства строилось как на учете познавательного значения искусства, так и на выявлении его чувственной специфики. Кант подходил к искусству через категорию прекрасного, которая у него несет глубокий нравственный смысл.
В философской мысли XIX века, в частности в русской, утверждается эстетическая концепция искусства. Как альтернативная теория выступает в этом плане теория Л.Н.Толстого, который усматривал сущность искусства прежде всего в его чувственной природе.
Советская и русская научная литература характеризуется различием подходов в вопросе о специфике искусства. Наиболее распространенными являются три теории искусства: познавательная ( А.Т.Калинкин, Н.П.Скурту и др.)/ эстетическая (А.И.Буров, Л.Н.Столович и др.) и воспитательная (В.И.Толстых и др.). Однако все эти концепции требуют критического рассмотрения и существенного уточнения.
В настоящей работе делается попытка в той или иной мере преодолеть недостатки указанных концепций.
В литературе уделяется недостаточное внимание "эмоциональной" теории искусства, которая была наиболее четко разработана Л.С.Выготским. Именно она позволяет подойти к определению истинной сущности искусства. Это понимание и положено в основу предлагаемой работы. Однако, с нашей точки зрения, теория Л.С.Выготского требует разработки в определенном направлении. В ней дано глубокое понимание специфики художественного, но не уточняется вопрос о соотношении художественного и эстетического. Без решения этой проблемы нельзя дать системного понимания искусства, а значит и достаточно полно раскрыть его воспитательную роль. Нуждается в детальной разработке идея Л.С.Выготского о социальной значимости искусства, его гуманизирующей функции, что позволит раскрыть социально-педагогическую значимость искусства.
Диссертант использует при разработке проблемы исследования в области психологии, без которых невозможно раскрыть эмоциональную природу искусства. Поэтому мы обращаемся к трудам по вопросам структуры личности (А.Г.Ковалев, А.Н.Лук) и работам по проблемам эмоциональной сферы человека ( С.Х.Раппопорт, П.В.Симонов, С.Л.Рубинштейн ) .
Одна роза - берём 15 лилий, 20 георг и 1 розу (рассматриваем худший случай)
Одна роза и одна лилия - берём 20 георг, 10 роз и 1 лилию или 20 георг, 15 лилий и 1 розу(рассматриваем худший вариант)
Одна лилия - берём 20 георг, 10 роз, 1 лилия(рассматриваем худший вариант)
Одна георг - берём 10 роз, 15 лилий, 1 георг (рассматриваем худший вариант)
Одна лилия, одна георг, одна роза - берём 20 георг, 10 роз, 15 лилий(рассматриваем худший вариант)
Надеюсь
Надеюсь Буду рад, если вы отметите мой ответ лучшим :=)
Настоящая работа посвящена изучению влияния искусства на внутренний мир личности. В диссертации рассматривается гуманизирующая роль искусства в формировании человека. Теоретическая трактовка данной проблемы строится на основе как философской литературы, так и исследований по психологии и искусствоведению.
Искусство являлось предметом философских изысканий с античных времен, существует немало различных теорий искусства, но нельзя сказать, что его сущность, специфика, социальная значимость поняты до конца, что не осталось никаких дискуссионных вопросов в его понимании. Этот феномен человеческой жизни слишком сложен и многогранен, чтобы можно было в определенный момент создать его полную и окончательную теорию. Поэтому изучение проблем теории искусства сохраняет свою актуальность.
Особую практическую значимость сейчас приобретает проблема социальной роли искусства, его влияния на человека, на формирование личности. Одной из черт переживаемого нами кризиса является распространение в обществе антигуманного искусства, пропагандирующего насилие, сексуальную распущенность и другие социальные пороки. Возникают вопросы: Не опасно ли такое искусство для общества? Имеет ли оно определенное социальное назначение? Чтобы ответить на эти и другие подобные вопросы, необходимо глубоко понять специфическую природу искусства, тот каким оно влияет на человека. В этом отношении еще имеются проблемы, требующие дальнейшего изучения.
Актуальность исследования еще и в том, что автор касается проблемы прежпредметных связей философии как общей методологии с другими науками: Философия-Искусствоведение, Философия-Психология.
Степень научной разработанности проблемы.
Еще со времен античности искусство и его влияние на человека интересовало исследователей. К настоящему времени накоплен значительный опыт в исследовании проблем искусства. Но вопрос о специфике искусства сохраняет актуальность. Эстетическая, воспитательная, познавательная, игровая, символическая и другие концепции искусства не дают всестороннего понимания его сущности. Не находим мы и системного подхода в вопросе о функциях искусства в свете его чувственно-образной специфики на основе синтеза современных концепций в области философии, психологии и искусствоведения.
Каждая историческая эпоха акцентировала внимание на том или ином признаке искусства.
Как известно, еще Платон, Аристотель поставили основные проблемы связанные с сущностью искусства и его воспитательным аспект том. Эпоха Возрождения, развивавшаяся под знаменем гуманизма, раскрыла познавательный и нравственно-гуманизирующий смысл искусства. Значительный шаг в философском осмыслении искусства был сделан в новое время в трудах И.Канта и Г.Гегеля. Гегелевское понимание искусства строилось как на учете познавательного значения искусства, так и на выявлении его чувственной специфики. Кант подходил к искусству через категорию прекрасного, которая у него несет глубокий нравственный смысл.
В философской мысли XIX века, в частности в русской, утверждается эстетическая концепция искусства. Как альтернативная теория выступает в этом плане теория Л.Н.Толстого, который усматривал сущность искусства прежде всего в его чувственной природе.
Советская и русская научная литература характеризуется различием подходов в вопросе о специфике искусства. Наиболее распространенными являются три теории искусства: познавательная ( А.Т.Калинкин, Н.П.Скурту и др.)/ эстетическая (А.И.Буров, Л.Н.Столович и др.) и воспитательная (В.И.Толстых и др.). Однако все эти концепции требуют критического рассмотрения и существенного уточнения.
В настоящей работе делается попытка в той или иной мере преодолеть недостатки указанных концепций.
В литературе уделяется недостаточное внимание "эмоциональной" теории искусства, которая была наиболее четко разработана Л.С.Выготским. Именно она позволяет подойти к определению истинной сущности искусства. Это понимание и положено в основу предлагаемой работы. Однако, с нашей точки зрения, теория Л.С.Выготского требует разработки в определенном направлении. В ней дано глубокое понимание специфики художественного, но не уточняется вопрос о соотношении художественного и эстетического. Без решения этой проблемы нельзя дать системного понимания искусства, а значит и достаточно полно раскрыть его воспитательную роль. Нуждается в детальной разработке идея Л.С.Выготского о социальной значимости искусства, его гуманизирующей функции, что позволит раскрыть социально-педагогическую значимость искусства.
Диссертант использует при разработке проблемы исследования в области психологии, без которых невозможно раскрыть эмоциональную природу искусства. Поэтому мы обращаемся к трудам по вопросам структуры личности (А.Г.Ковалев, А.Н.Лук) и работам по проблемам эмоциональной сферы человека ( С.Х.Раппопорт, П.В.Симонов, С.Л.Рубинштейн ) .