В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ерс01
Ерс01
05.10.2021 19:15 •  Математика

с задание по математике 5кл


с задание по математике 5кл

Показать ответ
Ответ:
1326237416414
1326237416414
07.05.2023 02:38
Чтобы решить эту задачу, мы должны использовать диаграмму, которую называют диаграммой Венна.

Диаграмма Венна имеет три круга – один для дождливых дней, второй для ветреных дней и третий для холодных дней.

По условию задачи, мы имеем следующую информацию:
- Дождливых и ветреных дней было 6.
- Дождливых и холодных дней было 4.
- Ветренных и холодных дней было 3.
- Дождливых, ветреных и холодных дней было 2.

Давайте начнем с этих условий и построим диаграмму Венна:

Дождливые (d) Ветреные (v) Холодные (h)
_________ _________ _________
| 2 | 3 | ? |
|______|______|______|
| 4 |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Теперь, давайте посмотрим на следующую информацию:
- Дождливых и ветреных дней было 6. Это означает, что вместе с уже известными 2 днями, у нас остается 6 - 2 = 4 дня, которые находятся только в области пересечения дождливых и ветреных дней.

Дождливые (d) Ветреные (v) Холодные (h)
_________ _________ _________
| 2 | 3 | ? |
|___4|____3|___|
| 4 |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

- Дождливых и холодных дней было 4. Из этого следует, что вместе с уже известными 2 днями, у нас остается 4 - 2 = 2 дня, которые находятся только в области пересечения дождливых и холодных дней.

Дождливые (d) Ветреные (v) Холодные (h)
_________ _________ _________
| 2 | 3 | 2 |
|___4|____3|___|
| 4 |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

- Ветренных и холодных дней было 3. Это значит, что вместе с уже известными 2 днями, у нас остается 3 - 2 = 1 день, который находится только в области пересечения ветреных и холодных дней.

Дождливые (d) Ветреные (v) Холодные (h)
_________ _________ _________
| 2 | 3 | 2 |
|___4|___3|___|
| 4 |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
0,0(0 оценок)
Ответ:
West31
West31
18.08.2021 03:11
Хорошо, давайте рассмотрим данный вопрос.

№3 Дано: АН , ав - наклонная. Найти АН, ВН.

Для начала, давайте определим термины, которые использованы в вопросе.

АН означает длину отрезка АН, а ав - наклонная, она относится к треугольнику АВН, где АВ и АН - стороны треугольника, а ВН - высота треугольника, опущенная на основание АВ.

Чтобы решить данный вопрос, нам понадобится знать некоторые свойства треугольника и использовать теорему Пифагора.

Теорема Пифагора гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов. В нашем случае, АН является гипотенузой, поэтому мы можем использовать эту теорему.

Для начала, мы должны знать значения двух сторон треугольника АВ и ВН. Если у нас есть эти значения, то мы можем применить теорему Пифагора, чтобы найти значение АН.

Если же у нас отсутствуют значения сторон, то нам нужно дополнительная информация для решения данной задачи. Либо нужно задать значения сторон, либо у нас должны быть дополнительные данные о треугольнике АВН.

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию или значения сторон для того, чтобы мы могли решить данную задачу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота