Петя сможет определить фальшивые монеты. Он должен : положить на весы две монеты, 1)если одна из них тяжелее, то откладываем обе монеты , но ту что тяжелее в другое место(она фальшивая).Затем убираем эти монеты с весов и кладем другие две и действуем по такому принципу все три раза . Когда останется одна монета, если фальшивая не нашлась, то это она.
2)Если на весах будут две одинаковые по весу монеты, то одну из них откладываем и взвешиваем с другой имеющейся монетой, если отложенная монета тяжелее , то она и та что ей равна фальшивые.
Для удобства чтения, запоминания и записи каждая цифра в числе имеет свое место. Цифры в числе разбивают на так называемые классы: справа отделяют три цифры (первый класс), затем еще три (второй класс) и т.д. Каждая из цифр класса называется его разрядом. Разряды считаются справа налево, начиная с первого разряда - единицы, второй разряд - десятки, третий разряд - сотни, четвертый разряд - единицы тысяч и т.д. Тогда, чтобы применялось равенство 8:2=4 при делении десятков и единиц числа на 2, число десятков и единиц должно быть равно 8. Тогда заданное трехзначное число можно записать в виде: 188; 288; 388; 488; 588; 688; 788; 888; 988
Петя сможет определить фальшивые монеты. Он должен : положить на весы две монеты, 1)если одна из них тяжелее, то откладываем обе монеты , но ту что тяжелее в другое место(она фальшивая).Затем убираем эти монеты с весов и кладем другие две и действуем по такому принципу все три раза . Когда останется одна монета, если фальшивая не нашлась, то это она.
2)Если на весах будут две одинаковые по весу монеты, то одну из них откладываем и взвешиваем с другой имеющейся монетой, если отложенная монета тяжелее , то она и та что ей равна фальшивые.