Могут быть некоторые проблемы с орфографией либо же с пунктуацией
1.Однажды, тёплым деньком мне позвонила подруга и сказала: "Что сегодя делаешь? Может сходим в парк?" На что я ответила:"Да, Давай!"
2.В нашем городе построили новый парк. Так как мы ещё в нём не были, то решили пойти туда. В парке было большое количество аттракционов. С начала мы пошли на "Спрута", потом на большие-большие качели, потом решили зайти в небольшой ресторанчик и покушать. Кушали мы пиццу, мороженое, а запивали вишневым соком. Вышли из парка около 6 часов вечера. Этот день уже заканчивался и я решила что он отлично. Но тут я заметила что со мной нет моего портфеля и очень разволновалась. Когда я обнаружила пропажу, то подходила уже к своему дому. Рассказав маме она мне сказала: "Молодец! Что было внутри? Не дай бог ты потеряла что-то ценное! " На следующий день я поехала снова в этот парк чтобы поискать любимый портфель, но оказалось что парк закрыли на неделю, потому что сломался какой-то аттракцион. Пришлось ехать в магазин и покупать новый, ведь в школу уже через 3 дня. Я пыталась найти такой же. Мой портфель был очень удобный и красивый. Он был сшит так, что с наружи выглядел не большим, а внутри очень просторный. Такой же я не нашла, но купила очень похожий на него.
3. Очень грустно расставаться с любимыми вещами. Может это прозвучит странно, но это так и есть "Я буду скучать по своему портфелю". Теперь я всегда пытаюсь быть внимательной, бдительной и аккуратной.
Выделяют восемь этапов в становлении и развитии экологического знания:
Первый этап – отражает примитивные знания, накапливаемые людьми, в т.ч. первобытными, в процессе тесного общения с природой и ведения натурального хозяйства. Начался за много веков до новой эры и завершился в первые века до новой веры.
Второй этап – накопление фактического материала, но уже античными учеными, средневековый застой. Период: I-III век до н.э. – XIV век н.э.
Третий этап – продолжение сбора и первые попытки систематизация колоссального фактического материала, накопленного с началом великих географических открытий и колонизацией новых стран – в эпоху Возрождения. Период: с IV по XVIII век включительно.
Четвертый этап – связан с крупными ботанико-географическими открытиями дальнейшему развитию экологического мышления; предпосылка экологических идей; выделены экология растений и экология животных. Период: конец XVIII – начало XIX века.
Пятый этап – становление эволюционной экологии, углубление экологических исследований, начало изучения взаимосвязей. Период: с начала XIX века до второй половины (1866 г.) XIX века
Шестой этап – определение понятия "экология", доминирование исследований аутэкологического направления – изучение естественной совокупности видов, непрерывно перестраивающихся применительно к изменению факторов среды, т.е. факториальной аутэкологии. М.С. Гиляров называл этот этап временем факториального редукционизма. Период: со второй половины (1866 г.) XIX до середины (1936 г.) XX века.
Седьмой этап отражает новый – системный, подход к исследованиям природных систем, формирование общей экологии, как самостоятельной фундаментальной биологической науки, доминирование синэкологического направления – изучение процессов материально-энергетического обмена, развитие количественных методов и математического моделирования. Период: 40-70 гг. XX века. Специфика этого этапа – мнение о примате конкурентных отношений в биоценозах и принижение значимости эволюционных факторов, господство парадигмы дискретности.
Восьмой этап – "экологизация" науки; становление экологических наук, учитывающих деятельность Человека, т.е. социальной и политической направленности. Возрастание интереса к изучению популяций (демэкология), динамики формирования биогеоценозов в связи с антропогенными нарушениями. Большое внимание уделяется стационарным исследованиям. Основная методология – системный анализ. Одно из главных направлений – длительный экологический мониторинг разных уровней (наземный, региональный, глобальный и пр.). Период: с 80-х годов XX века по настоящее время. Специфика – отказ от примата конкурентных взаимоотношений в ценозе; в фитоценологии смена парадигмы дискретности на парадигму континуальности; развитие методов и теории экологического мониторинга. В последнее десятилетие произошло объединение ряда тенденций последних периодов. Учеными признается как континуальность, так и дискретность растительного покрова – в природе есть и то и это, формируется новая парадигма – биологического разнообразия.
1.Однажды, тёплым деньком мне позвонила подруга и сказала: "Что сегодя делаешь? Может сходим в парк?" На что я ответила:"Да, Давай!"
2.В нашем городе построили новый парк. Так как мы ещё в нём не были, то решили пойти туда. В парке было большое количество аттракционов. С начала мы пошли на "Спрута", потом на большие-большие качели, потом решили зайти в небольшой ресторанчик и покушать. Кушали мы пиццу, мороженое, а запивали вишневым соком. Вышли из парка около 6 часов вечера. Этот день уже заканчивался и я решила что он отлично. Но тут я заметила что со мной нет моего портфеля и очень разволновалась. Когда я обнаружила пропажу, то подходила уже к своему дому. Рассказав маме она мне сказала: "Молодец! Что было внутри? Не дай бог ты потеряла что-то ценное! " На следующий день я поехала снова в этот парк чтобы поискать любимый портфель, но оказалось что парк закрыли на неделю, потому что сломался какой-то аттракцион. Пришлось ехать в магазин и покупать новый, ведь в школу уже через 3 дня. Я пыталась найти такой же. Мой портфель был очень удобный и красивый. Он был сшит так, что с наружи выглядел не большим, а внутри очень просторный. Такой же я не нашла, но купила очень похожий на него.
3. Очень грустно расставаться с любимыми вещами. Может это прозвучит странно, но это так и есть "Я буду скучать по своему портфелю". Теперь я всегда пытаюсь быть внимательной, бдительной и аккуратной.
Выделяют восемь этапов в становлении и развитии экологического знания:
Первый этап – отражает примитивные знания, накапливаемые людьми, в т.ч. первобытными, в процессе тесного общения с природой и ведения натурального хозяйства. Начался за много веков до новой эры и завершился в первые века до новой веры.
Второй этап – накопление фактического материала, но уже античными учеными, средневековый застой. Период: I-III век до н.э. – XIV век н.э.
Третий этап – продолжение сбора и первые попытки систематизация колоссального фактического материала, накопленного с началом великих географических открытий и колонизацией новых стран – в эпоху Возрождения. Период: с IV по XVIII век включительно.
Четвертый этап – связан с крупными ботанико-географическими открытиями дальнейшему развитию экологического мышления; предпосылка экологических идей; выделены экология растений и экология животных. Период: конец XVIII – начало XIX века.
Пятый этап – становление эволюционной экологии, углубление экологических исследований, начало изучения взаимосвязей. Период: с начала XIX века до второй половины (1866 г.) XIX века
Шестой этап – определение понятия "экология", доминирование исследований аутэкологического направления – изучение естественной совокупности видов, непрерывно перестраивающихся применительно к изменению факторов среды, т.е. факториальной аутэкологии. М.С. Гиляров называл этот этап временем факториального редукционизма. Период: со второй половины (1866 г.) XIX до середины (1936 г.) XX века.
Седьмой этап отражает новый – системный, подход к исследованиям природных систем, формирование общей экологии, как самостоятельной фундаментальной биологической науки, доминирование синэкологического направления – изучение процессов материально-энергетического обмена, развитие количественных методов и математического моделирования. Период: 40-70 гг. XX века. Специфика этого этапа – мнение о примате конкурентных отношений в биоценозах и принижение значимости эволюционных факторов, господство парадигмы дискретности.
Восьмой этап – "экологизация" науки; становление экологических наук, учитывающих деятельность Человека, т.е. социальной и политической направленности. Возрастание интереса к изучению популяций (демэкология), динамики формирования биогеоценозов в связи с антропогенными нарушениями. Большое внимание уделяется стационарным исследованиям. Основная методология – системный анализ. Одно из главных направлений – длительный экологический мониторинг разных уровней (наземный, региональный, глобальный и пр.). Период: с 80-х годов XX века по настоящее время. Специфика – отказ от примата конкурентных взаимоотношений в ценозе; в фитоценологии смена парадигмы дискретности на парадигму континуальности; развитие методов и теории экологического мониторинга. В последнее десятилетие произошло объединение ряда тенденций последних периодов. Учеными признается как континуальность, так и дискретность растительного покрова – в природе есть и то и это, формируется новая парадигма – биологического разнообразия.