В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulis1929
yulis1929
21.06.2020 02:55 •  Математика

SABC- правильна піраміда.Р основи = 18 см.Знайти V піраміди якщо бічна грань утв з площиною основи кут L

Показать ответ
Ответ:
natalyabelozer3
natalyabelozer3
08.09.2021 16:03
Опера, как сочинение музыкальное, глубоко отличается от литературного произведения главенством эмоционального содержания.

П. И. Чайковский, например, называл глубокую эмоциональность сюжета необходимым свойством либретто. Оно должно содержать образы в эмоционально-активном состоянии и максимальные условия для расширения эмоциональной сферы спектакля.
Понимание этой специфики жанра определило выдвижение эмоциональности как непременного условия разных составляющих либретто, начиная с темы и сюжета и заканчивая отдельными репликами героев.
Отсюда следует, что каждая сценическая ситуация должна обладать эмоцией. «Задача либреттиста, — писал немецкий композитор Кшенек, посетивший Советскую Россию в 1928 г. , — заключается в том, чтобы все эпизоды, в том числе и необходимые для чисто объективного понимания действия, превратить в эмоционально окрашенные» [цит. по: 87, 10]. Даже такая форма, как рассказ, допустима на сцене преимущественно тогда, когда она носит лирическую или драматическую нагрузку, предоставляя музыке возможности психологической характеристики действующего лица.
Главная задача автора оперы — максимально выявить в конкретных музыкальных формах эмоциональное напряжение действий и переживаний героев.
При переработке литературных произведений в оперные либретто именно эта задача оказывалась наиболее важной и сложной.
Специфика музыкальной драматургии всегда заставляла авторов либретто усиливать эмоциональное напряжение узловых сцен действия в сравнении с их литературным первоисточником. В либретто также предусматривается соотношение элементов оперной композиции: диалогов и монологов, сцен сквозного развития и законченных номеров, арий, ансамблей, инструментальных фрагментов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
larson6909
larson6909
30.04.2022 05:21
Согласно заданию нижний акробат удерживает двух других акробатов: верхнего (рост 140, вес 32 кг) и первого среднего (рост 150 кг, вес 40 кг.) Итого на нижнего приходится 32+40 кг=72 кг. Однако, куда же делся вес второго среднего? Сам по себе зависнуть в воздухе он не может. Поэтому скорее всего нижний акробат удерживает всех троих акробатов, который стоят над ним, т.е.  верхнего (рост 140, вес 32 кг), первого среднего (рост 150 кг, вес 40 кг.) и среднего второго (160 см, 52 кг.) Тогда получается, что нижний удерживает 32+40+52 кг=124 кг.
На занятиях секции акробатики мальчики построили полуколонну со стойкой на полу. в композиции участв
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота