В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Самомостоятельная работа для 4 класса решить
Писать правильно, проверю, иначе отправлю жалобу со всех акков и вас заблокируют она легкая решите

Показать ответ
Ответ:
hdvzuebgd
hdvzuebgd
26.11.2022 20:29

ответ:a=r=3√3 - сторона треугольника в основании

c=√(a²+a²)=6 - ребро

h1 = b*ctg3°= 5ctg30° = 5√3 - высота треугольника в основании, или катет треугольника со стороной в качестве апофемы

h2=√(h1²+b²)=10 - высота боковой стороны треугольника

S=(h2*c)/2= 8 см

Пошаговое объяснение:

Так как четырехугольная пирамида правильная, то радиус окружности будет равна половина диагонали пирамиды, а пересечение двух диагоналей дает нам прямоугольный, равнобедренный треугольник со сторонами, равными радиусу, тоесть в полученном треугольнике (который находится на основании пирамиды) боковые стороны равны радиусу, a = r = 3√2см.

По теореме Пифагора, мы находим

ребо в основании пирамиды, c=√(a²+b²)=√(18+18)=6. (Зная единственную сторону в правильном треугольнике можно уже найти площадь ее поверхности, но тут видимо нужно использовать апофему). Высотой треугольника в основании пирамиды (который мы получили сверху по тексту) будет являться стороны также треугольника со сторонами гипотенузы высоты боковой стороны пирамиды и апофемы. Данная высота будет равна 5*ctg30°, т.к. противолежащий угол, которые относится к апофеме, будет равен половине высотного угла, который равен 60°. h1=5*ctg30°=5√3. Далее мы находим высоту другого треугольника - боковой стороны пирамиды. Зная h1 и апофему (назовем ее b), мы можем найти неизвестную высоту по Пифагору, h2=√(h1²+b²)=√(5²+(5√3)²)=10. Теперь, зная основание боковой стороны и ее высоту, мы можем найти площадь: S=(c*h2)/2=(6+10)/2=8

0,0(0 оценок)
Ответ:
димка184
димка184
08.03.2020 01:25
Transport de l'avenir. Quand je imagine l'avenir, je pense que ce sera plus avancée qu'elle ne l'est maintenant. Je suppose que la voiture sera surtout letat.Na route tour sur le vieux timbre, et sur le nouveau timbre sera voler, ils seront ouverts en haut et deux sièges. Ils sont comparés avec la voiture actuelle va occuper un plus petit volume de ploschadi.Mne pense que toutes les personnes, y compris les personnes âgées et seront en mesure de gérer une telle machine. Chaque vol sera de telles machines. Posséder une voiture, une solution efficace au problème des embouteillages. Je suppose aussi que ces machines seront à énergie solaire.

Транспорт  будущего. Когда я представляю будущее мне кажется оно будет еще более современным чем сейчас. Я представляю, что машины будут в основном летать.На дорогах ездят на старых марках, а на новых марках будут летать, они будут с открытым вверхом и на два места. Они по сравнению с нынешними машина будут занимать меньший объём площади.Мне кажется, что все люди, включая пожилых людей и детей смогут управлять такой машиной. У каждого будут такие летные машины. Иметь такой автомобиль, удачное решение проблемы пробок на дорогах. Так же я представляю, что эти машины будут на солнечных батарейках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота