В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zyherpopentruher007
Zyherpopentruher007
04.06.2020 20:26 •  Математика

Самостійна работа 6 класс 1 - 2 задание не робить


Самостійна работа 6 класс 1 - 2 задание не робить

Показать ответ
Ответ:
rustiuh
rustiuh
26.05.2021 19:21
     Поскольку надо найти НАИБОЛЬШЕЕ число школьников, количество книг, полученных ими должно отличаться на 1,  и первый получит  одну книгу, а последний Х,  т.е  мы имеем ряд:
1; 2; 3; 4; ...; Х
     Сумма ряда  находится по ф-ле:  S = (1 + N)*N/2, по условию  она 100 книг, а N у нас Х, т.е.
(1+Х)*Х/2 = 100;   ⇒   Х + Х² = 200 или 
Х² + Х - 200 = 0;  D = 1+4*200=801;   D>0;
Х₁ = (-1 + √D) / 2 = (-1 + √801) / 2 ≈ (-1 + 28,3) / 2 ≈ 27,3 / 2 ≈ 13,7 
Х₂ = (-1 - √D) / 2 = -14,7
Так как Х - число школьников,то оно должно быть положительным и целым. Т.е Х = 13 
ответ: Б) 13 школьников максимально могут получить разное количество книг, если их распределяется 100.
Проверка: 
     Мы распределим  (1+13)*13/2 = 91 книг, останется 100 - 91 = 9 книг. Их уже нельзя дать 14-ому школьнику, так как 9 книг уже получено девятым. (Остаток можно распределять последним  по счету).
0,0(0 оценок)
Ответ:
BomgGang
BomgGang
26.05.2021 19:21
Обитатели почвы - Неоднородность почвы приводит к тому, что для организмов разных размеров она выступает как разная среда. Для микроорганизмов особое значение имеет огромная суммарная поверхность почвенных частиц, так как на них адсорбируется подавляющая часть микробного населения. Сложность почвенной среды создает большое разнообразие условий для самых разных функциональных групп: аэробов и анаэробов, потребителей органических и минеральных соединений. Для распределения микроорганизмов в почве характерна мелкая очаговость, поскольку даже на протяжении нескольких миллиметров могут сменяться разные экологические зоны
растительный мир - В настоящее время лишь 10% поверхности суши занято под сельскохозяйственные культуры и еще 19% — под сенокосные угодья и пастбища, то есть большая часть используемой в сельском хозяй­стве земли служит для производства мяса. Если потребуется, какую-то часть сенокосных угодий и пастбищ можно будет занять под полевые куль­туры. Из 30% суши, покрытой сейчас лесами, часть также может быть использована под поле­вые культуры, а оросив, осушив и удобрив боль­ше пустынь, болот и других бросовых земель, можно и их сделать пригодными для земледелия. В общем и целом не будет слишком оптимистич­ным утверждать, что, если потребуется, мы смо­жем по крайней мере вчетверо увеличить площадь пахотных земель.
Еще одним резервом увеличения производства продуктов питания является урожай с 1 гектара. В США он в среднем выше, чем в большинстве других стран, благодаря более интенсивной си­стеме земледелия и использованию больших ко­личеств удобрений. Но даже и при этом средние урожаи кукурузы в США составляют всего 34,3 центнера с 1 гектара. При полном использова­нии всех, ресурсов эта величина могла бы возрасти более чем в три раза. Если взять земной шар в целом и не учитывать вопросов экономики, можно сказать, что общую продукцию пищи с 1 гектара также можно увеличить примерно в четыре раза.
Дальнейший выигрыш в доступных пищевых капориях может быть получен при переходе от животной к преимущественно растительной пище. Итак, подводя итог, можно сказать, что при использовании всех современных достижений сельскохозяйственной науки нынешнюю мировую продукцию пищи можно увеличить примерно в 20 раз.
Но есть и другая возможность увеличить произ­водство пищевых продуктов — повысить эффек­тивность производства питательных веществ са­мим растением. В естественных условиях растения преобразуют лишь чуть больше 2% солнечной энергии в химическую, и только половина этого используется в виде пищи. Однако теоретически растение могло бы преобразовывать 10% световой энергии, то есть в пять раз увеличить использова­ние света. Может ли такое увеличение действи­тельно быть достигнуто — весьма сомнительно, но некоторое увеличение вполне возможно. Для повышения эффективности использования света растениями исследователям придется создать со­вершенно новые методы культивирования расте­ний; это будет возможно, только если нам удастся лучше понять процессы фотосинтеза и роста рас­тений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота