Самостійна робота. Порівняння раціональних чисел 1) р 0 m n 4 бани Яке з тверджень правильне: 1. т — від'ємне число; 2. p – додатне число; 3.pin — протилежні числа Порівняйте: 1. тіп 2. oi p 3. nip 4. Гіп 4 баш 2) Порівняйте: 1. -345 i 32; 2. 56 i 0; 3. -7 i 0; 5. - 0,3407 і - 0,3047; 6.- i 4. -23 i-45; 8
3) Запишіть всі цілі числа, для яких виконується нерівність: |x| < 4
4) Знайдіть три значення х, для яких виконується нерівність: -
Когда я жила в океане, я не предполагала, что есть другие измерения в этом мире. Я была каплей в океане. И подобных мне было неисчислимое множество. Однажды в жаркий солнечный день , когда я каталась на поверхности воды на волнах с моими подругами, я вдруг почувствовала необыкновенную легкость. Глянула на свой наряд и поняла, что одета в нечто воздушное и легкое. Я стала туманом?! Я стала насыщенным воздухом?! Я не чувствую своего веса! Я лечу в небо! Как легко парить над водой океана. Он теплый. Порыв теплого воздуха поднимает меня все выше. Но что это-я мерзну! Мерзнут мои подружки, мы жмемся к друг другу. Становится страшно. Чем выше поднимаюсь, тем холоднее. Тем ближе мы прижимаем друг к другу. Некоторые от страха начинают плакать! Я вижу их в тяжелых одеждах из воды и они падают в океан! Вот нас скопилось так много, что мы все превращаемся в водяные капельки и с ужасом летим вниз, дождем, домой в океан.
Однажды заяц забежал в чужой город. И вдруг он увидел девочку, с розой в руке и собаку. Серый сильно испугался, побежал по дороге и притаился за березой. А девочка очень недоуменно смотрела вслед убегающему зайчику. Она тоже немного испугалась от неожиданности и ей было очень стыдно, что она напугала зайчика своей собакой. И вдруг ей пришла в голову мысль. Она подошла к зайчишке, взяла его на руки. Они подружились. И в знак примирения они сходили на огород и выкопали для зайца морковку. Зайченок был очень рад и с тех пор они были не разлей вода