В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даша5432111
Даша5432111
27.06.2022 10:18 •  Математика

Самостійна з математики​

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
pavelshilov200oxnuw1
pavelshilov200oxnuw1
15.05.2023 11:28
Меньшая сторона х, большая х+8 так как периметр 28 м, а маленьких и больших сторон по две, то составим уравнение 
2х+2(х+8)=28 откуда 4х+16=28 или 4х=12 т. е. х=3 м, а большая сторона равна 3+8=11 м. 
Площадь равна 3*11=33 м2 
 
Хм (успеваю добавить после вашего замечания) , действиями так действиями: 
1) Пол периметра это 28/2=14 м, 
2) Известно, что большая сторона больше на 8 метров т. е. если из их суммы вычесть 8 останется сумма 2 равных частей: 14-8=6 м 
3) Так как остаток состоит из 2 равных частей, а эта часть равная меньшей стороне 6/2=3 м 
4) большая сторона равна 3+8=11 м. 
5) Площадь равна 3*11=33 м2 

Удачи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота