Самостоятельная работа 1. Если первый ученик за 1ч может собрать M ведер яблок, 2-й-К ведер, 3-йL ведер, то сколько ведер яблок они соберут за t часов?
2. Для изготовлення одного чайника нужно P-граммов, одной тарелки -С граммов, одной чашки -К граммов сырья. Сколько сырья требуется для изготовления А штук чайников. 0.5 A штук тарелок и 0.2А штук чашек?
3. В трех сосудах содержится вода. В первом сосуде V1 л воды температуры t1, во втором - V2 л температуры 2. В третьем – V3 л температуры t3. Воду слили в один сосуд. Составить алгоритм для определения объема и температуры Т воды в этом сосуде (расчет температуры можно вести по у формуле: Т= (t1+t2+t3)/3.
Дыха́тельная систе́ма челове́ка — совокупность органов, обеспечивающих функцию внешнего дыхания человека (газообмен между вдыхаемым атмосферным воздухом и циркулирующей по малому кругу кровообращения кровью). газообмен осуществляется в альвеолах лёгких, и в норме направлен на захват из вдыхаемого воздуха кислорода и выделение во внешнюю среду образованного в организме углекислого газа. взрослый человек, находясь в состоянии покоя, совершает в среднем 14 дыхательных движений в минуту, однако частота дыхания может претерпевать значительные колебания (от 10 до 18 за минуту)[1]. взрослый человек делает 15—17 вдохов-выдохов в минуту, а новорождённый ребёнок делает 1 вдох в секунду. вентиляция альвеол осуществляется чередованием вдоха (инспирация) и выдоха (экспирация). при вдохе в альвеолы поступает атмосферный воздух, а при выдохе из альвеол удаляется воздух, насыщенный углекислым газом.
Дано: длина (стрелочкой) - в 5 раз больше ширины, длина (другой стрелочкой) - на 200 м больше ширины. Определить площадь. Решение. 1) примем ширину за 1 (единицу), тогда длина равна 5 единиц; 2) на сколько "единиц" длина больше ширины? 5 - 1 = 4. На 4 единицы. 2) Найдем значение одной "единицы", зная, что 4 "единицы" составляют 200 м (потому что на 200 м. больше): 200:4 = 50 (м). 3) Так как ширина равна 1 "единице", то она равна 50 м. 4) По условию задачи известно, что длина в 5 раз больше ширины, поэтому ставим вопрос: какова длина бассейна? 5 * 50 = 250 (м). 5)Далее считаем площадь бассейна и площадь 1 плитки (но все заранее переводим в дм. потому что дети еще не проходили, дробные числа) и находим кол-во плиток, либо считаем сколько плиток в ряду по длине и в ряду по ширине и перемножаем.