Самостоятельная работа «Диаграммы» 1 вариант 1. В таблице указано количество отметок «2», «3», «4» и «5», полученных пятиклассниками за контрольную работу по математике. 2 3 4 Отметка Число Слол 2 7 9 учащихся Используя эти данные, постройте столбчатую диаграмму. На горизонтальной оси укажите отметки. На вертикальной оси выберите удобную единицу измерения и отметьте число учащихся. Расстояние между столбиками – 2 клетки, ширина столбиков -1 клетка. Постройте соответствующие столбики. Запишите выводы по таблице. 2. Постройте столбчатую диаграмму «Неблагоприятные погодные условия» по следующим данным: ураганы, смерчи, бури – 66, сильные дожди – 49, сильные снегопады – 17, сильные морозы — 10, сильные метели – 9, засухи – 7, грозы, градобития – 3. 3. Чтобы заказать в ателье новогодние костюмы, собраны данные о размере одежды членов драматического кружка: 42, 46, 40, 48, 40, 46, 46, 40, 46, 48, 44, 40, 42, 46, 46, 44, 46, 40, 48, 48, 44, 46, 40, 42, 40, 48. Представьте эти данные в виде таблицы. ответьте на вопросы: А) Сколько человек занимается в кружке ? Б) Какой размер одежды встречается чаще других? B) Какой размер одежды встречается реже других? Г) какого размера: 40 или 42 - надо заказать больше и на сколько? Постройте линейную диаграмму (расстояние между столбиками - 2 клетки).
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
ответ:y=-x²+4x-5=-(x²-4x+5)=-[(x-2)²+1], y=1-(x-2)², y-1= -(x-2)²
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
y=-x²+4x-5=-(x²-4x+5)=-[(x-2)²+1], y=1-(x-2)², y-1= -(x-2)²
Вершина параболы в точке(2;1),ветви вниз. При у=1 значение х=2.Ещё можно найти пару точек. Точки пересечения с осью ОХ находят из уравнения -х²+4х-5=0, х²-4х+5=0, D=16-20=-4<0,значит точек пересечения с осью ОХ нет. Точка пересечения с осью ОУ при х=0, то есть, у(0)=-5, точка (0,-5).
Подробнее - на -
54
Пошаговое объяснение:
Пусть даны четыре натуральных числа. Т.е. a∈ N, b∈ N, c∈ N, d N, и
a < b < c < d. Причем; ad=40; bc=22;
Найти S=a+b+c+d.
Решение.
Pазложим на простые множители число 40;
40=2*2*2*5, глядя на эти множители запишем все варианты пррзведения ad. Вот такие варианты могут быть:
ad=4*10; ad=2*20; ad=8*5 ну и, конечно, ad=40*1.
Т.е. вариантов четыре. Это - плохо (много вариантов). Отставим пока произведение ad в стороку. Займемся произведением bc. Разложим его на множители:
bc=22=2*11.
Здесь вариантов произвеления двух чисел меньше. Всего два:
bc=2*11 ну и bc=1*22.
Рассмотрим эти (всего два!) варианта:
- если числа b=1, а c=22, то т.к. по условию а<b ⇒ a<1 ⇒ a∉N - получаем противоречие.
Вобщем остается вариант bc=2*11.
Тогда a<b; a<2; a∈N - это число 1. И произведение: bc=40=1*40
Итак: a=1; b=2; c=11; d=40
сумма: S=1+2+11+40=54.