Самостоятельная работа ПДСК в пространстве. Векторы в пространстве Вариант № 4. Задания 1-2 решить координатным методом Задания 3-5 решить векторным методом 1. В декартовой системе координат в пространстве даны точки М(-5; 0; 3); К(1; 3; 2). Найти координаты точек, симметричных этим точкам относительно: 1) координатной плоскости Оyz, 2) координатной оси Oz. 2. Вычислить периметр треугольника ABC с вершинами А (3,1,-7), В (3,-3,8), C (6,-2,8). 3. Даны векторы а = (10,–2,0) и b = (13, 4, -4). Найти векторы: 1) c = a + b, 2) d =a – b, 3) p = 5а + 2ь 4) q = 5а – 2b 4. Даны два вектора а = (1,9,10), b = (3, 4, — 4). Найти их скалярное произведение. 5. Докажите, что четырех угольник с вершинами A(-3; 5; 6), В(1; -5; 7), С(8; -3; -1), D(4; 7; -2) является квадратом.
Что касается мебели, то хотелось бы ее иметь в минимальном количестве. Большой шкаф, можно до потолка, с зеркальными раздвижными дверями, где будут храниться все личные вещи. Рядом я поставила бы кресло, в котором бы читала интересную книгу, и каждый раз хотелось бы вновь и вновь оказаться в его объятиях. Стол и стул мне также необходимы в комнате как для выполнения домашних заданий, так и для моего творчества. А отдыхать я буду на кровати или диване, которая расположиться в каком-нибудь незаметном углу моего жилища. Главное, чтобы моя расстановка мебели не мешала мне спокойно передвигаться.
Стены моей комнаты обязательно должны быть в светлых тонах. Дополнением в интерьере станут рамки с фотографиями, на которых найдут отражение лучшие моменты из моей жизни. Возможно, будет полочка, или две, под мягкие игрушки, которые будут и на кровати, и на кресле, и на полу. Думаю, что коллекция моих медведей с каждым годом только будет увеличиваться. Дверь в мое личное пространство обязательно будет закрываться на ключ, чтоб другие домочадцы не сумели попасть в него в моё отсутствие и переставить вещи.
Как видим, комната моей мечты достаточно светлая, просторная, функциональная, и что не мало важно, уютная для проживания. В ней присутствует только то, что необходимо для комфортного отдыха.
Так, смотри, Еврейские кочевые племена появились на землях исторической Палестины в начале II тыс. до н. э., выйдя из-за р. Евфрат. Примерно в XIII - XII вв. до н. э., в период временного ослабления влияния Египта на государства Палестины и Финикии, союз родственных племен с общим названием Израиль вытеснил и, подчинил себе жившие там племена ханаанеев. В результате ассимиляции (языки были родственны) израильский народ сформировал общую оседлую цивилизацию с земледельческой культурой. В политическом отношении это была стадия формирования надобщинных властных структур. Союз племен управлялся советами родовой знати и так называемыми «судьями» – выборными вождями. Сохранялись племенные народные собрания, но наибольшее значение имело внутриобщинное управление с беспрекословной властью главы рода-клана.
В XI в. до н. э. под воздействием внешней опасности со стороны новых племен филистимлян (отсюда и греческое название «Палестина») израильские общины и племена образовали единое протогосударство. Во главе всех племен был поставлен некто Саул, ставший первым царем Израиля. Царь был выбран на собрании представителей племен, и в дальнейшем избрание (или общенародное утверждение) носителя власти стало принципом ранней государственной организации. Начало формирования реальной государственной организации относится ко времени правления преемника Саула – царя Давида (конец XI – нач. Х в. до н. э.), когда появляется наемная армия, и особенно знаменитого библейского мудреца царя Соломона (X в. до н. э.). При Соломоне устанавливается твердая система государственных налогов, постоянная армия, система государственно-распределительного хозяйства.
В 928 г. до н. э. под влиянием разных внешних и внутренних факторов единое древнееврейское государство распалось на два отдельных царства: Израильское, объединившее большинство прежних племен, с центром в г. Наблус, и Иудейское, с центром в Иерусалиме, где правили потомки царя Давида. В социальном отношении оба царства были однотипными и эволюционировали в направлении классового общества, но политически традиции древней государственности оказались недолговечными. В конце VIII в. Израильское царство завоевывается Ассирией, в начале VI в. до н. э. Иудея попадает под власть Нововавилонского царства, население было выселено – начались десятилетия так называемого «вавилонского плена». Позднее политическая общность еврейского народа восстановилась, но Палестина подпадает вначале под власть персов, затем империи Александра Македонского и, наконец, Римской империи.