В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rassvet1123
rassvet1123
11.04.2020 08:18 •  Математика

Самостоятельная работа. сложение и вычитание целых чисел.
6 класс. ii вариант.
no1. решите уравнение.
а) (x+15): 14=53 б) 35+(x-43)=4095 в) 840-164-x) = 808
№2. вычислите.
а) -5+8-4+6+4-9 б) 4+8-6+5-9+2+12-49 +7 в) 42-68 + 108-4+16
no3 вычислите.
а)223+769-658 +76-498 + 362-378
б) (359+675)-(245-854)-(498 +86)
в) 384-958-941-141+1285​

Показать ответ
Ответ:
boriskina2006
boriskina2006
19.05.2022 20:47
без ореха 4 м/сек;
с орехом 2 м/ сек;
расстояние ?  м;
Решение.
А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й  С П О С О Б.
Путь один  и тот же; Чем выше скорость, тем меньше времени на него понадобится. Если скорость в два раза больше, то времени на тот же путь потребуется в 2 раза меньше.
(S = V*t ;   t = S/V ;   V₁ = 2V₂;   t₁ = S/2V₂ ;  t₁ = (1/2)t₂  )
1 часть время без ореха;
2 части время с орехом;
1 + 2 = 3 (части)   время в частях;
3 части = 54 секунды по условию;
54 : 3 = 18 (сек) составляет 1 часть в сек, а это время пути без ореха;
18 * 2 = 36 (сек) время пути с орехом ( два части).
4 * 18 = 72 (м) путь от дупла до орешника;
ответ: 72 м между дуплом и орешником;
Проверка: 2 * 18 = 72(м) --- это путь от орешника, он равен найденному пути до орешника, т.е. 72-72, сто соответствует условию
А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й  С П О С О Б.
Х (сек)  время пути ДО орешника;
4 * Х  (м)  расстояние до орешника;
(54 - Х) сек   время пути от орешника;
2 * (54 - Х) (м) расстояние ОТ орешника;
4Х = 2 * (54 - Х) так как путь один и тот же:
4Х + 2Х = 108 ;   6Х = 108 ; Х = 18 (сек)
4 * 18  = 72 (м) 
ответ: 72 м расстояние между дуплом и орешником.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimlimanskiy
maksimlimanskiy
04.10.2021 08:13
Ребенкок скорее всего при решении сначала узнал сколько карандашей было в двух коробках, а потом вычел из этого количества 5 карандашей? но... 
Катя могла взять эти пять карандашей из первой коробки, тогда 
1) 6-5=1 (к.) - остался в первой коробке. 
2) 1+12=13 (к.) - всего осталось. 
Катя могла взять эти 5 карндашей из второй каробки, тогда 
1) 12-5=7 (к.) - осталось во второй коробке. 
2) 6+7-13 (к.) - всего осталось. 
вот это вы отстали! у меня дочка уже уровнения решает проходят (тоже 2 класс по Моро)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота