Саша нарисовал треугольник и разделил его стороны на 19 равны(-х, -е) част(-ей, -и). Точки, которыми разделяются стороны, он соединил линиями, параллельными какой-либо из двух сторон треугольника (пример разделения каждой стороны на 5 частей смотри на рисунке). Треугольник оказался разделённым на треугольники и четырёхугольники. На сколько частей разделился треугольник?
Задача 1.
2 "а" класс сдал 15 кг макулатуры, а 2 "б" класс 18 кг макулатуры. На сколько больше сдал 2 "б" класс?
18 - 15 = 3 кг - на столько больше сдал 2 "б" класс.
Задача 2.
Малыш съел 3 плюшки, которые испекла вредная няня. Карлсон съел в 5 раз больше. На сколько больше плюшек съел Карлсон, чем Малыш?
1) 3 * 5 = 15 плюшек - съел Карлсон
2) 15 - 3 = 12 плюшек - разница - на столько больше съел Карсон.
Задача 3.
Саша нашёл 36 боровиков, а Настя - в 2 раза меньше. На сколько больше боровиков нашёл Саша, чем Настя?
1) 36 : 2 = 18 боровиков - нашла Настя
2) 36 - 18 = 18 боровиков - разница - на столько больше нашёл Саша.
n=6, т к у кубика всего 6 сторон
1. А- событие, при котором выпадет четное число
m=3, т к четные чила 2 4 6, их трое
Р(А)=3/6=1/2
2. А- событие, при котором выпадет число, которое не делится на 4
m=5, т к на 4 делится только 4, остается 5 чисел
Р(А)= 5/6
3. А- событие, при котором выпадет число, которое не делится на 3
m=4, т к на 3 делятся 3 и 6, остается 4 числа
Р(А)=4/6=2/3
4. А- событие, при котором выпадет число, кратное 7
m=0, т к никакое число не делится на 7
Р(А)= 0