В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aishaolzhas
aishaolzhas
06.11.2022 19:34 •  Математика

Саяжай кентін b үй бар, оның 6/5-і екі қабатты үйлер. Егер екі қабатты үйлер саны 45 болса, онда саяжайда неше үй бар? ​

Показать ответ
Ответ:
aptemacko
aptemacko
15.03.2020 11:58

Пример 1. График какой функции является возрастающим:

а) ; б) у = х3 – 27; в) y=2-x?

Рассмотрим каждую из функций в отдельности:

а) – степенная функция. Область определения этой функции: . На всей области определения функция монотонна.

Возьмём два значения х1 = 1 и х2 = 4. Им соответствует у1 = – 1, у2 = – 2. Видим, что если х1 < x2 , то у1 > у2. Функция убывающая.

б) у = х3 – 27 – алгебраическая функция. Область определения – множество всех действительных чисел. На всей области определения функция монотонна. Возьмём два значения х1 = 3, х2 = 4. Им соответствует у1 = 0, у2 = 37.

Видим, что если х1 < x2 , то и у1 < у2. Функция возрастающая.

в) y=2-x – показательная функция. Областью определения является множество всех действительных чисел. На всей области определения функция монотонна. Пусть х1 = 0, х2 = 1. Им соответствуют у1 = 1, у2 = 0,5.

Видим, что если х1 < x2 , то у1 > у2. Функция убывающая.

ответ: б) у = х3 – 27.

Пример 2. Парабола у = 2х2 – (а – 3)х + а + 3 проходит через начало координат. Найдите абсциссу вершины параболы.

Найдём значение параметра а. Т.к. парабола проходит через начало системы координат, то координаты точки (0; 0) являются корнями уравнения параболы: 0 = 2 ∙ 02 – (а – 3) ∙ 0 + а + 3; а = – 3.

Уравнение параболы примет вид: у = 2х2 + 6х.

Абсцисса вершины параболы находится по формуле: . Получаем .

ответ: – 1, 5.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakaxa2283
kakaxa2283
09.07.2021 06:16

. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:

8.6+9.8 18.4

== 9.2

2 2

В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.

2. Создаю прапорцию:

х-это число мальчиков

y-это число девочек

n1

=8.6 n1=8.6х

х

n2

= 9.2 n2=9.2y

y

n1+n2 8.6x+9.2y

=9.4 =9.4

x+y х+y

8.6x+9.2y=9.4х+9.4y

2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0

-6.8x-0.2y=0

-0.2y=6.8x

y= -6.8x:0.2

y= -34x

Мы нашли y

n2=9.2y

n2=9.2×(-34x)=-312.8x

Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота