Б.1. 1. Трезвучия главных ступеней - это трезвучия, построенные на главных ступенях лада: I (тоническое трезвучие), IV (субдоминантовое) и V (доминантовое) 3. Знаки:фа#до#соль# T53: ля-до#-ми T6: до#-ми-ля D53: ми-соль#-си T53: ля-до#-ми
Б.2. 1. Аккорды главных ступеней лада имеют два обращения: секстаккорд (T/S/D6) и квартсекстаккорд (T/S/D64), которые, в зависимости от того, обращением какого из трезвучий являются, называются по-разному. Например: T53 - тоническое трезвучие, S6 - субдоминантовый секстаккорд, D64 - доминантовый квартсекстаккорд. 3. При ключе: си♭ми♭ля♭ t53: до-ми♭-соль D64 (в нат. c-moll): соль-си♭-ре D64 (в гарм. c-moll): соль-си-ре t6: ми♭-соль-до S53: фа-ля♭-до t53: до-ми♭-соль
1. Трезвучия главных ступеней - это трезвучия, построенные на главных ступенях лада: I (тоническое трезвучие), IV (субдоминантовое) и V (доминантовое)
3. Знаки:фа#до#соль#
T53: ля-до#-ми
T6: до#-ми-ля
D53: ми-соль#-си
T53: ля-до#-ми
Б.2.
1. Аккорды главных ступеней лада имеют два обращения: секстаккорд (T/S/D6) и квартсекстаккорд (T/S/D64), которые, в зависимости от того, обращением какого из трезвучий являются, называются по-разному. Например: T53 - тоническое трезвучие, S6 - субдоминантовый секстаккорд, D64 - доминантовый квартсекстаккорд.
3. При ключе: си♭ми♭ля♭
t53: до-ми♭-соль
D64 (в нат. c-moll): соль-си♭-ре
D64 (в гарм. c-moll): соль-си-ре
t6: ми♭-соль-до
S53: фа-ля♭-до
t53: до-ми♭-соль