В любом случае одно из чисел будет равно 50-ти процентам от и суммы, это ж среднее арифметическоеСмотри, доказательство: берём два числа, 110 и 130 (их среднее арифметическое равно 120). Складываем эти два числа и получаем 240, выделяем процент (т.е. делим на 100) и получаем 2,4 первое число от суммы будет составлять 50 процентов по-любому: 2,4*65=165, на 55 меньше первого числа, не сходится. Когда мы находим среднее арифметическое, мы складываем эти два числа, а потом делим пополам, т.е. находим 50% от суммы этих чисел, значит более 50% от суммы 2 чисел будет больше обоих чисел, что подтверждает некорректность твоей задачи.
Задача № 1 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. На сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у Карлсона? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон 4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше Карлсон, чем малыш ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у Карлсона.
Задача №2 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. Сколько конфет они съели вместе? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе. ответ: 40 конфет рни съели вместе.
Задача№ 3 За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. Сколько конфет они вместе съедали в минуту? 1) за 5 минут Карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон 4) 2+6=8 (конфет в минуту) - съедают Карлсон и малыш. ответ: 8 конфет в минуту.
Задача №4 Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. На сколько конфет Карлсон съел больше? 1) на 18 ирисок (18:6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш)
Задача№ 5 Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша? В 3 раза
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше. На сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у Карлсона?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше Карлсон, чем малыш
ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у Карлсона.
Задача №2
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они съели вместе?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе.
ответ: 40 конфет рни съели вместе.
Задача№ 3
За 5 минут Малыш съел 10 леденцов, а Карлсон - в трое больше.
Сколько конфет они вместе съедали в минуту?
1) за 5 минут Карлсон съел:
10*3=30 (конфет)
2) 10:5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш
3) 30:5=6 (конфеты в минуту) - съедает Карлсон
4) 2+6=8 (конфет в минуту) - съедают Карлсон и малыш.
ответ: 8 конфет в минуту.
Задача №4
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. На сколько конфет Карлсон съел больше?
1) на 18 ирисок
(18:6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш)
Задача№ 5
Карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем Малыш. Во сколько раз "производительность труда" у Карлсона оказалась выше, чем у Малыша?
В 3 раза