ответ: за два взвешивания. Первое взвешивание. На одну чашку кладем по одной монете из 10 мешков, на другую – 10 монет из оставшегося мешка. Второе взвешивание. На первую чашу кладем 1 монету из первого мешка, 2 монеты из второго, 3 – из третьего, ..10 монет из десятого. На другую – 55 монет из последнего (того же, что в раз) мешка. Покажем, как определить мешок с фальшивыми монетами, иходя из результатов этих двух взвешиваний. Пусть x – разность между весом фальшивой и настоящей монеты (возможно, x<0 ), i – номер мешка с фальшивыми монетами. Случай 1. i<11 . Тогда при первом взвешивании весы покажут разность весов x, а при втором – ix . Случай 2. i=11 . Тогда при первом взвешивании весы покажут число -10x, а при втором – -55x . Отсюда ясно, как можно определить мешок с фальшивыми монетами. Посчитаем отношение показаний весов при первом и втором взвешивании. Если это отношение – целое число, то оно равно номеру мешка с фальшивыми монетами (случай 1). Если же оно – нецелое, то фальшивые монеты находятся в мешке номер 11 (случай 2)
Родина джаза-Америка. Джаз возник на рубеже XIX-XX веков. Джаз является самым значительным вкладом USA в мировую музыкальную культуру. Джаз возник из из слияния двух противоположных культур: музыка белых людей (европейские традиции) и музыка негров (африканские фольклорные традиции) Истоки джаза: 1. Музыка народов, заселивших Америку 2.Музыка коренного населения (индейцев) 3.Протестанский хорал (церковные песнопения) 4.Негритянская культура: a.огромная роль ритма (полиметрия) б. Непрерывная импровизационность в. респонсорный принцип г. преобладание пятизвучных ладов (пентатоника) д. особая манера пения 5.Латино-американские танцевальные ритмы
Джаз возник на рубеже XIX-XX веков.
Джаз является самым значительным вкладом USA в мировую музыкальную культуру.
Джаз возник из из слияния двух противоположных культур: музыка белых людей (европейские традиции) и музыка негров (африканские фольклорные традиции)
Истоки джаза:
1. Музыка народов, заселивших Америку
2.Музыка коренного населения (индейцев)
3.Протестанский хорал (церковные песнопения)
4.Негритянская культура:
a.огромная роль ритма (полиметрия)
б. Непрерывная импровизационность
в. респонсорный принцип
г. преобладание пятизвучных ладов (пентатоника)
д. особая манера пения
5.Латино-американские танцевальные ритмы