Э́вальд Васи́льевич Илье́нков (18 февраля 1924, Смоленск — 21 марта 1979, Москва) — советский философ, исследователь марксистско-ленинской диалектики. Его работы посвящены различным вопросам марксистской теории познания, природы идеального, личности, творческой деятельности, а также педагогики, этики и эстетики. В области истории философии был исследователем наследия Б. Спинозы и Гегеля, уделял много внимания критике позитивизма. Идеи Ильенкова оказали большое влияние не только на собственно философские исследования, но и на такие научные дисциплины, как психология, в которой выдающийся советский и российский учёный В. В. Давыдов создал оригинальную концепцию видов обобщения в обучении, соединив идеи Э. В. Ильенкова с традицией Л. С. Выготского. Идеи Ильенкова вызвали интерес у ряда современных философов США, Канады, Финляндии и других стран. Его работы издавались в Германии, Италии, Великобритании, Греции, Японии и других странах.
Т=2*5=10 п=3*5=15 Как найти наименьшее общее кратное: Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого числа, затем менньшего числа. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа. 15 = 3 * 5 10 = 2 * 5 (нужно подчеркнуть цифру 2, она не входит в разложение числа 15) Чтобы определить НОК недостающие множители (которые были подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их: НОК (10,15) = 3 * 5 * 2 = 30 (30 - это и есть наименьшее общее кратное)
Э́вальд Васи́льевич Илье́нков (18 февраля 1924, Смоленск — 21 марта 1979, Москва) — советский философ, исследователь марксистско-ленинской диалектики. Его работы посвящены различным вопросам марксистской теории познания, природы идеального, личности, творческой деятельности, а также педагогики, этики и эстетики. В области истории философии был исследователем наследия Б. Спинозы и Гегеля, уделял много внимания критике позитивизма. Идеи Ильенкова оказали большое влияние не только на собственно философские исследования, но и на такие научные дисциплины, как психология, в которой выдающийся советский и российский учёный В. В. Давыдов создал оригинальную концепцию видов обобщения в обучении, соединив идеи Э. В. Ильенкова с традицией Л. С. Выготского. Идеи Ильенкова вызвали интерес у ряда современных философов США, Канады, Финляндии и других стран. Его работы издавались в Германии, Италии, Великобритании, Греции, Японии и других странах.
п=3*5=15
Как найти наименьшее общее кратное:
Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого числа, затем менньшего числа. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.
15 = 3 * 5
10 = 2 * 5 (нужно подчеркнуть цифру 2, она не входит в разложение числа 15)
Чтобы определить НОК недостающие множители (которые были подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:
НОК (10,15) = 3 * 5 * 2 = 30 (30 - это и есть наименьшее общее кратное)