сделать Многогранники в архитектуре составить и решить геометрическую задачу, связанную с многогранником, предварительно написав к ней небольшой комментарий.
Все факторы окружающей среды, воздействующие на живые организмы, можно разделить как минимум на 3 группы: - абиотические (влияния неживой природы) - биотические (влияния живой природы) - антропогенные (влияния, вызванные разумной и неразумной деятельностью человека) К биотическим относят межвидовые и внутривидовые взаимоотношения между организмами. Межвидовые взаимоотношения – это нейтрализм (оба вида не оказывают никакого воздействия друг на друга) , конкуренция (оба вида оказывают друг на друга неблагоприятное воздействие) , мутализм (оба вида не могут существовать друг без друга) , паразитизм (паразитический вид тормозит рост и развитие своего хозяина) , хищничество (хищный вид питается своей жертвой) . Внутривидовые взаимоотношения имеют большое значение для выживания вида. Многие животные могут нормально размножаться только тогда, когда они живут довольно многочисленной группой. Так, баклан нормально живет и размножается, если в его колонии насчитывается не меньше 10 тыс. особей. Для выживания африканских слонов в стаде должно быть не меньше 25 особей, а северных оленей - 300-400 голов. Не зная особенностей внутривидовых взаимоотношений, допуская отстрел птиц или чрезмерный вылов рыбы, человек обрекает многие виды животных на вымирание.
Бытовой жанр в живописи - это изображение предметного мира, окружения, частной, обыденной жизни. Свое рождение и последующее развитие получил еще с древних времен, достаточно вспомнить Египетскую стенопись, где изображения предметов зачастую имели ритуальное значение. Связь бытового предмета и смысла - самое главное. Так, уже в Древней Греции расписываются амфоры и сосуды с изображениями мифов, сражений, где участвуют не только люди, но и корабли, оружие и другие предметы. Но самое большое и значимое развитие в бытовом жанре принадлежит Голландии в 17 веке. Писали очень много простых сцен из обычной жизни. Например, "Спящий страж" Карела Фабрициуса. Еще в пример можно привести “натюрморты-завтраки”. Надкусанные, отпитые, предметы пищи и столовое убранство. Часто предметы размещались с людьми и несли определенный смысл, черты своего хозяина. Поэтому этот жанр всегда был интересен, поскольку собой нес очень много ценной информации, прежде всего исторической.
Удачи!