Сделать .на рисунке 159 показан график движения парусной яхты 1 часть движения яхта без паруса вторую часть под парус используя рисунок 159 ответьте на следующие вопросы 1)сколько километров яхта под парусом 2)сколько километров яхта без паруса 3)на каком расстоянии от начала движения находились яхты через 1 час. можете показать решение
1) 230:25= 9 шоколадок и 5 рублей остаток
2) 9:3=3 шоколадки в подарок
3) 9+3=12 шоколадок
ответ: 12 шоколадок можно получить в воскресенье
2)
170 + 0,2 170 = 204 рубля (стоимость учебников с наценкой)
7000/204 = учебника
Значит, можно будет купить 34 учебника.
3)
1. 720*0,5 = 360 руб.(стоимость билета для школьника)
2. 360*15=5400 (стоимость билетов для 15 школьников)
3. 720* 2=1440 (стоимость билетов для двух взрослых)
4. 5400+1440=6840 руб. (стоимость билетов для всей группы)
Можно записать так
360 15 + 720 2 = 5400 + 1440 = 6840 руб.(Стоимость билетов на 15 школьников и двух взрослых)
4).
Цена чайника после повышения стала составлять 100%+16%=116% от начальной цены.
Переведем проценты в обычную дробь 116%=1,16
3480\1,16=3000 рублей
ответ: первоначальная цена до повышения была ровно 3000 рублей
13а.
800=100% - изначальная стоимость
680=x% - стоимость после снижения цен
(100*680)/800=85%
Т.е. стала стоить 85% от начального
100%-85%=15%
ответ: 15
5)
15% от 200000= 15\100*200000= 30000 (детей и подростков)
Следовательно, взрослых 200000−30000 = 170000
Пусть 100%-число взрослых из них 45% не работают, следовательно
100%-45%=55% (работающих)
55% от 170000 =55\100*170000=93500 (число работающих жителей)
ответ: 93500
Пошаговое объяснение:
1) 3480 руб : 116% = 3480 : 1,18 = 3000 руб - начальная цена - ответ.
2) Y'(x) = -5*x⁴ + 6*x² - 6*x - производная - ответ.
3) F'(x) = - 9*x² + 4*x = 0
D = b² - 4*a*c = 4² - 4*(-9)*(0) = 16 - дискриминант. √D = 4.
Вычисляем корни уравнения.
x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (-4+4)/(2*-9) = 0/-18 = 0 - первый корень
x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (-4-4)/(2*-9) = -8/-18 = 0,44 - второй корень
ОТВЕТ: 0 и 0,44 - корни уравнения - производной
Парабола с отрицательным коэффициентом - положительна между корней..
5) F(x) = x + 1/x
F(-2) = - 2 - 0.5 = - 2.5
F(-0.5) = - 0.5 + 2 = 2.5
6) S = ∫(5 - 4*x)dx = 5*x - 2*x²
S(-1) = -5 - 2 = -7
S(-2) = -10 - 8 = - 18
S = -7 - (-18) = 11 - ответ