Оптимальные варианты: 1) Сыну 2⁵ = 32 года ⇒ отцу (3² *7 ) = 63 года 63 - 32 = 31 (год) разность возрастов 2) Сыну 2² * 3² = 36 лет ⇒ отцу ( 2³ * 7 ) = 56 лет 56 -36 = 20 (лет) разность возрастов 3) Сыну 2² * 7 = 28 лет ⇒ отцу (2³ *3² )= 72 года 72 - 28 = 44 (года) разность возрастов 4) Сыну (3*7) = 21 год ⇒ отцу (2⁵ *3 ) = 96 лет 96-21= 75 (лет) разность возрастов (в жизни всякое бывает!)
Нереальные варианты: Сыну 2 ⇒ отцу 1008 Сыну 2² = 4 года ⇒ отцу 504 Сыну 2³ = 8 лет ⇒ отцу 252 Сыну 2⁴ = 16 лет ⇒ отцу 126 лет Сыну 3² = 9 лет ⇒ отцу (2⁵ * 7) = 224 года и т.д. ))
1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями. 2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах. 3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
Оптимальные варианты:
1) Сыну 2⁵ = 32 года ⇒ отцу (3² *7 ) = 63 года
63 - 32 = 31 (год) разность возрастов
2) Сыну 2² * 3² = 36 лет ⇒ отцу ( 2³ * 7 ) = 56 лет
56 -36 = 20 (лет) разность возрастов
3) Сыну 2² * 7 = 28 лет ⇒ отцу (2³ *3² )= 72 года
72 - 28 = 44 (года) разность возрастов
4) Сыну (3*7) = 21 год ⇒ отцу (2⁵ *3 ) = 96 лет
96-21= 75 (лет) разность возрастов (в жизни всякое бывает!)
Нереальные варианты:
Сыну 2 ⇒ отцу 1008
Сыну 2² = 4 года ⇒ отцу 504
Сыну 2³ = 8 лет ⇒ отцу 252
Сыну 2⁴ = 16 лет ⇒ отцу 126 лет
Сыну 3² = 9 лет ⇒ отцу (2⁵ * 7) = 224 года
и т.д. ))
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.