1) 45 конфет стоят столько же рублей, сколько их можно купить на 20 рублей. Сколько конфет можно купить на 50 рублей?
Пусть 45 конфет стоят х рублей по условию х конфет стоят 20 рублей Значит 1 конфета стоит 20/х
тогда
Значит 45 конфет стоят 30 рублей
45 к - 30 руб ? к - 50 рублей
На 50 рублей можно купить 75 конфет
2) Четыре последовательных целых числа дают в произведении 1680. Какие это могут быть числа?
Последовательные числа можно записать
х, х+1, х+2, х+3
составим уравнение:
используем метод Горнера
х=5
и еще раз метод Горнера
x=-8
больше корней нет
Значит последовательные числа
5,6,7,8 или -8, -7, -6, -5
****************************** Второй решения второй задачи (решение предложено Ужнеужели)
разложим 1680 на простые множители
1680=2*2*2*2*3*5*7
теперь среди этих чисел найдем 4 последовательных очевидно что 2 и 3 не подходят т.к. 2, 3, 4 (2*2), 5 останется еще 2*7 если возьмем 4(2*2),5,6(2*3),7 то останется еще 2*2=4 тогда возьмем 5, 6(2*3), 7, 8(2*2*2) все числа мы использовали и получили произведение последовательных чисел
№8 1) Выясним какое количество четверок имеет Вася, если известно, что их 2 раза меньше, чем пятерок, а количество оценок составляет 9 штук. Составляем уравнение, где:
Х - количество четверок;
2Х - количество пятерок;
9 - всего оценок.
Х + 2Х = 9;
3Х = 9;
Х = 9 / 3;
Х = 3 оценки "4".
2) Узнаем количество пятерок, если известно, что их в 2 раза больше, чем четверок.
3 * 2 = 6 оценок "5".
ответ: у Васи 3 четверки и 6 пятерок.
№9 (12:3):4=1
№10 Через 9 метров будет стоять первое дерево, еще через 9 - второе. Получается, что деревьев посадят школьники 90 : 9 = 10, то не учтено дерево, которое посадят первым.То есть всего посадят 11 деревьев.
№11 Если за 1 мин машина проезжает 1 км, значит, она двигается со скоростью 60 км/ч.
№12) Борис- x
Андрей- 11-х
Вова- 13-х
11-х+13-х=12
24-2х=12
-2х=-12
х=6
Борис-6
Андрей-5
Вова- 7
6+5+7=18
№13 Пусть х - число скамеек в зале, а у - количество учеников.
Если на скамейку сядут по 2 ученика, то количество севших учеников будет 2х. Так как 7 учеников останутся при этом без места, то общее количество учеников равно 2х+7 и равно у. Составляем уравнение:
у=2х+7
Если на каждую скамейку сядут 3 ученика, то они займу у:3 скамеек. Так как при этом 5 скамеек останутся свободными, то общее количество скамеек равно у:3+5 и равно х. Составляем уравнение:
х=у:3+5.
Подставим х из второго уравнения в первое. Получим:
у=2(у:3+5)+7
у=2/3*у+10+7
у-2/3*у=17
1/3*у=17
у=17 : 1/3
у=17*3
у=51 ученик - в зале.
х=51:3+5=22 скамейки - в зале.
№14
5*6*7*8=1680
Сори,но 15 задание я не увидил и поэтому не решил.
Пусть 45 конфет стоят х рублей
по условию х конфет стоят 20 рублей
Значит 1 конфета стоит 20/х
тогда
Значит 45 конфет стоят 30 рублей
45 к - 30 руб
? к - 50 рублей
На 50 рублей можно купить 75 конфет
2) Четыре последовательных целых числа дают в произведении 1680. Какие это могут быть числа?
Последовательные числа можно записать
х, х+1, х+2, х+3
составим уравнение:
используем метод Горнера
х=5
и еще раз метод Горнера
x=-8
больше корней нет
Значит последовательные числа
5,6,7,8 или -8, -7, -6, -5
******************************
Второй решения второй задачи (решение предложено Ужнеужели)
разложим 1680 на простые множители
1680=2*2*2*2*3*5*7
теперь среди этих чисел найдем 4 последовательных
очевидно что 2 и 3 не подходят
т.к. 2, 3, 4 (2*2), 5 останется еще 2*7
если возьмем 4(2*2),5,6(2*3),7 то останется еще 2*2=4
тогда возьмем 5, 6(2*3), 7, 8(2*2*2) все числа мы использовали и получили произведение последовательных чисел
вторым ответом будет -5, -6, -7, -8
Пошаговое объяснение:
№8 1) Выясним какое количество четверок имеет Вася, если известно, что их 2 раза меньше, чем пятерок, а количество оценок составляет 9 штук. Составляем уравнение, где:
Х - количество четверок;
2Х - количество пятерок;
9 - всего оценок.
Х + 2Х = 9;
3Х = 9;
Х = 9 / 3;
Х = 3 оценки "4".
2) Узнаем количество пятерок, если известно, что их в 2 раза больше, чем четверок.
3 * 2 = 6 оценок "5".
ответ: у Васи 3 четверки и 6 пятерок.
№9 (12:3):4=1
№10 Через 9 метров будет стоять первое дерево, еще через 9 - второе. Получается, что деревьев посадят школьники 90 : 9 = 10, то не учтено дерево, которое посадят первым.То есть всего посадят 11 деревьев.
№11 Если за 1 мин машина проезжает 1 км, значит, она двигается со скоростью 60 км/ч.
№12) Борис- x
Андрей- 11-х
Вова- 13-х
11-х+13-х=12
24-2х=12
-2х=-12
х=6
Борис-6
Андрей-5
Вова- 7
6+5+7=18
№13 Пусть х - число скамеек в зале, а у - количество учеников.
Если на скамейку сядут по 2 ученика, то количество севших учеников будет 2х. Так как 7 учеников останутся при этом без места, то общее количество учеников равно 2х+7 и равно у. Составляем уравнение:
у=2х+7
Если на каждую скамейку сядут 3 ученика, то они займу у:3 скамеек. Так как при этом 5 скамеек останутся свободными, то общее количество скамеек равно у:3+5 и равно х. Составляем уравнение:
х=у:3+5.
Подставим х из второго уравнения в первое. Получим:
у=2(у:3+5)+7
у=2/3*у+10+7
у-2/3*у=17
1/3*у=17
у=17 : 1/3
у=17*3
у=51 ученик - в зале.
х=51:3+5=22 скамейки - в зале.
№14
5*6*7*8=1680
Сори,но 15 задание я не увидил и поэтому не решил.