В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мур6954
Мур6954
28.03.2020 07:14 •  Математика

сделать применения производной, по плану, и первый номер только


сделать применения производной, по плану, и первый номер только
сделать применения производной, по плану, и первый номер только

Показать ответ
Ответ:
pomogite361
pomogite361
25.05.2020 12:24
1) 2cos^2 x - 5sin x + 1 = 0
2 - 2sin^2 x - 5sin x + 1 = 0
-2sin^2 x - 5sin x + 3 = 0
2sin^2 x + 5sin x - 3 = 0
Квадратное уравнение относительно sin x
D = 5^2 - 4*2(-3) = 25 + 24 = 49 = 7^2
sin x = (-5 - 7)/4 = -12/4 = -3
Решений нет
sin x = (-5 + 7)/4 = 1/2
x = (-1)^k*pi/6 + pi*k

2) f(x) = (2x^3 - 1) / (2x^4 - 8)
f ' (x) = [6x^2*(2x^4 - 8) - (2x^3 - 1)*8x^3] / (2x^4 - 8)^2 =
= (12x^6 - 48x^2 - 16x^6 + 8x^3) / (2x^4 - 8)^2 = (-4x^6 + 8x^3 - 48x^2) / (2x^4 - 8)^2 = 0
Если дробь равна 0, то числитель равен 0, а знаменатель нет.
-4x^6 + 8x^3 - 48x^2 = 0
Делим всё на -4
x^6 - 2x^3 + 12x^2 = 0
а) x1 = x2 = 0; f(0) = (-1)/(-8) = 1/8
Но производная отрицательна и при x < 0, и при x > 0.
Поэтому x = 0 - критическая точка, но не экстремум, а точка перегиба.
Потому что в ней f '' (x) = 0

б) x^4 - 2x + 12 = 0
Это уравнение действительных корней не имеет

в) У функции ещё есть точки разрыва
2x^4 - 8 = 0
x^4 - 4 = 0
x1 = -√2
x2 = √2
Но производная все равно отрицательна при всех x, кроме точек разрыва.
ответ: функция убывает на всей области определения.

3) (2/3)^(2x+3) <= (9/2)^(x-2)
(2/3)^(2x) * (2/3)^3 <= (9/2)^x * (2/9)^2
(4/9)^x * 8/27 <= (9/2)^x * 4/81
(4/9 * 2/9)^x <= (4/81) * (27/8)
(8/81)^x <= 1/6
Основание 0 < 8/81 < 1, поэтому график убывает.
При переходе от степеней к показателям знак неравенства меняется
x \geq log_{8/81} (1/6) = \frac{lg(1/6)}{lg(8/81)} = \frac{-lg(6)}{lg(8) - lg(81)}= \frac{lg(2)+lg(3)}{4lg(3)-3lg(2)}

5) \frac{z1}{z2}= \frac{-2+i}{1-i} = \frac{(-2+i)(1+i)}{(1-i)(1+i)} = \frac{-2+i-2i+i^2}{1-i^2}= \frac{-3-i}{2}=-1,5-0,5i

6) f(x) = x^2 - 2x; x0 = 3
f(x0) = 3^2 - 2*3 = 9 - 6 = 3
f ' (x) = 2x - 2
f ' (x0) = 2*3 - 2 = 4
Уравнение касательной
y = f(x0) + f ' (x0)*(x - x0) = 3 + 4(x - 3) = 3 + 4x - 12
y = 4x - 9
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasharau27
dasharau27
27.08.2020 17:39

1) Решим относительно  x , упростив обе стороны уравнения, а затем изолируем переменную.

x = 84

3) Решим относительно  a , упростив обе стороны уравнения, а затем изолируем переменную.

a = 5

2) Решим относительно  y , упростив обе стороны уравнения, а затем изолируем переменную.

y = 27

4) Решим относительно  x , упростив обе стороны уравнения, а затем изолируем переменную.

Точная форма:

x =  2 |9

Десятичный вид:

x = 0. 2

Задача 2:

15 деталей и 37.5кг это 100%

Ищем в 12 деталях, это соответственно 80%

от 37.5 делим на 5 равно 7.5 кг это 20%

37.5 минус 7.5 равно 30кг это вес 12 деталей

Задача 3:

1) 15 тонн это 100%

  15-5.4=9.6 тонн осталось (примерно 65%) т.к. точная цифра 33% это 5 тонн

  Израсходовано приблизительно 35% угля за Январь

2) 17+12=29 человек - это всех ребят в классе вместе

Считая по процентам, то часть девочек будет около 40%

Считая по дробному составляющему, то будет составлять 12/29 часть класса

3)

1) 13 + 2  =  15 (частей) передвижных средств в автопарке.

2) 13 : 15 - соотношение числа автобусов к общему числу транспортных средств в автопарке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота