В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elbek11ee
Elbek11ee
19.03.2022 21:05 •  Математика

Сделайте чертеж фигуры,
данной на рисунке,
представив ее слева,
сверху и сбоку.

Показать ответ
Ответ:
arsenenko
arsenenko
18.01.2021 06:14
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superbomber
superbomber
10.01.2020 10:36

В решении.

Пошаговое объяснение:

1) Вкажіть, яка з даних рівностей не є пропорцією:

варіанти відповідей :

5:2 = 15:6

2:6 = 5:15

15:2 = 6:5

2:5 = 6:15

Применить основное свойство пропорции: произведение её крайних членов равно произведению средних.

5:2 = 15:6     5*6 = 2*15   30 = 30, пропорция.

2:6 = 5:15     2*15 = 6*5    30 = 30, пропорция.

15:2 = 6:5     15*5 = 2*6    75 ≠ 12, не пропорция.

2:5 = 6:15     2*15 = 5*6    30 = 30, пропорция.

2) 9/16:13/24  Замініть відношення дробових чисел відношенням натуральних чисел:

9/16:13/24 = (9*24)/16*13) = 27 : 26.

варіанти відповідей

117 : 384

21 : 26

384 : 117

27 : 26

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота