Первая задача: 1)32+38=70 (км/ч) скорость приближения 2)350:70=5ч - время пути 3)11ч+5ч=16:00 во столько они встретятся Вторая задача: 1)23*2=46(м/сек) 2)920:46=20(сек) Третья задача: 1)63*4=252(км первый поезд 2)564-252=312(км второй поезд 3)312:4=78(км/ч) скорость второго поезда Четвёртая задача: 1)10+8=18(км/ч) скорость приближения 2) 90:18=5(ч) через столько часов они встретятся Пятая задача: 1)48:16=3(ч) 2)54*3=162км проехал мотоциклист Шестая задача: 1)5*20=100м пробежал первый мальчик 2)200-100=100 пробежал второй мальчик 3)100:20=5м/сек скорость второго мальчика
Сущ. ж.рода, ед.числа, 1 скл. в вин. падеже имеют окончания -у/-ю (земля, бабочка, ласточка);
сущ. м.рода, ед.числа, 2 скл. в вин. и род. падежах имеют окончания -а/-я (жаворонок, ястреб, баобаб, краб), в предл. падеже -ах/-ях (камень).
Пошаговое объяснение:
Берегите(что?) землю (ж.р, ед.ч., В.п.). Берегите(кого?)
Жаворонка (м.р, ед.ч., В.п.) голубом зените,
(кого?) бабочку (ж.р, ед.ч., В.п.) на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
(на чём?) На камнях (м.р, ед.ч., П.п.) играющего (кого?) краба (м.р, ед.ч., В.п.),
Над пустыней тень (от чего?) от баобаба (м.р, ед.ч., Р.п.),
(кого?) ястреба (м.р, ед.ч., В.п.),парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
(кого?) ласточку (ж.р, ед.ч., В.п.), мелькающую в жите.
Берегите (что?) землю (ж.р, ед.ч., В.п.)! Берегите!
1)32+38=70 (км/ч) скорость приближения
2)350:70=5ч - время пути
3)11ч+5ч=16:00 во столько они встретятся
Вторая задача:
1)23*2=46(м/сек)
2)920:46=20(сек)
Третья задача:
1)63*4=252(км первый поезд
2)564-252=312(км второй поезд
3)312:4=78(км/ч) скорость второго поезда
Четвёртая задача:
1)10+8=18(км/ч) скорость приближения
2) 90:18=5(ч) через столько часов они встретятся
Пятая задача:
1)48:16=3(ч)
2)54*3=162км проехал мотоциклист
Шестая задача:
1)5*20=100м пробежал первый мальчик
2)200-100=100 пробежал второй мальчик
3)100:20=5м/сек скорость второго мальчика