СДЕЛАЙТЕ ДО 6 ЧАСОВ ПО МСК
Контрольная работа № 12 Повторение и систематизация знаний учащихся за 6 класс Вариант 3
1. Найдите значение выражения: 1) (-4,3-1,2) : −1715
2. Провод разрезали на три части. Длина первой части была равна 240 м. Длина второй части составляла 58 длины первой части и 30 % длины третьей части. Найдите длины второй и третьей частей.
3. Отметьте на координатной плоскости точки E (−2; 0), F (1; 4) и P (1; −2). Проведите прямую EF. Через точку P проведите прямую m, параллельную прямой EF, и прямую n, перпендикулярную прямой EF.
4. В первой бочке было в 5 раз больше воды, чем во второй. Когда в первую бочку долили 10 л воды, а во вторую — 58 л, то в обеих бочках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале?
5. Решите уравнение: 19x + 4(1 − 4x) = 4 + 3x.
P.s. Некоторые слова непереводимы. Их надо заменить по смыслу
1) присложении двух нечётных чисел получаем чётное письмо
2)при сложении двух чётных чисел получаем чётное число
3) при умножении на чётное число получаем чётное число.
4) при вычитании из нечётного числа нечётного получаем чётное
5)при сложении чётного и нечётного числа получаем нечётное число, которое при делении на 2 даст остаток 1 ,(то, что нужно!).
6) При вычитании из чётного числа нечётного (или из нечётного вычитаем чётное) получаем нечётное (то, что нужно!).
7) При умножении нечётного числа на нечётное получаем нечётное (то, что надо!)
Тогда из всех выражений надо выписать
2573+48686 (одно число нечётное, другое чётное)
6549-3582
357*985