Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Пошаговое объяснение:
ОДЗ: х>0
Решим неравенство, используя подстановку t=log3 x
t^2-3t≤4
t^2-3t-4≤0
Приравниваем к нулю t^2-3t-4=0
D = b^2 - 4ac = (-3)^2 - 4·1·(-4) = 9 + 16 = 25
Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:
t1 = 3 - √25/2·1 = 3 - 5/2 = -2/2 =-1
t2 = 3 + √25/2·1 = 3 + 5/2 = 8/2 =4
t є [-1;4]
Подставляем обратно:
log3 x є [-1;4]
Записываем интервал в виде 2 неравенство
log3 x≥-1
log3 x≤4
Решаем их
x≥1/3
x≤81
Находим пересечения множества решений и ОДЗ ( на фото)
х є [1/3;81], х>0
Наш ответ: х є [1/3;81].