В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oietillokhabiby
oietillokhabiby
14.07.2022 04:42 •  Математика

Сделайте рисунок и дайте название четырёхкратной призме если n=4, a=6см, в=4см, h=6см

Показать ответ
Ответ:
кот1555
кот1555
24.10.2020 04:59
Клади по две монеты на весы если весы уравновешены то две фальшивых монеты находятся на одной стороне весов а не взвешенная монета 100% не фальшива с её и узнаём на какой чаше фальшивые.
если весы не уравновешены тогда с чаши которая была ниже снимаем 2 монеты а с другой одну перекладываем на весы и на той чаша которая выше находится фальшивая монета
если после второго взвешивание весы уравновесились значит легкая монета это та самая которую не клали на весы в первый раз а тяжелая одна из тех что сняли с весов при втором взвешивании. Третьем взвешиванием находим эту монету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
unicorn2837
unicorn2837
06.12.2020 15:36
Рождение стиля. Готическая культура явилась выражением всех общественных изменений эпохи зрелого Средневековья. Качественно новым явлением был рост и расцвет городов, превращавшихся в центры культурной, религиозной, политической и экономической жизни. В городах создавались светские школы, появлялись первые университеты. Грандиозный художественный синтез готики осуществился в главном ее феномене – городском кафедральном соборе.

Мыслители 12 и 13 веков среди низших «механических» искусств не случайно первой возвысили до ранга «свободных» архитектуру. Обладавшего обширными знаниями зодчего на манер ученых схоластов именовали «доктором». С архитектуры, сохранившей свою ведущую стилеобразующую роль, начался поворот к новому стилю, уже потом распространившемуся на скульптуру и живопись.

Собор, оставаясь олицетворением «божественной вселенной», являлся важнейшим общественным местом города. Перед соборами выступали проповедники, проводили дискуссии профессора и студенты. Преобразования замкнутого, толстостенного, крепостного типа храма потребовали условия городской жизни. В отличие от романской церкви с ее четкими формами готический собор необозрим, часто ассиметричен, каждый из его фасадов индивидуален. Стена не ощущается, ее как бы и нет. Вместо нее «непостижимый лес» опор и бесконечно сложная, изменчивая игра ажурных форм. Готическое здание не покоится, как романское, оно рождается и растет на глазах у зрителя. Но при всей кажущейся противоположности романской и готической архитектуры в основе они родственны. Отдельные части готической конструкции не были новшествами, но, сведенные воедино, они получили качественно иное звучание. 

Воздушность и сказочность готического собора имеет рациональную основу: она вытекает из каркасной системы постройки, ставшей важнейшим движением готики. Основу каркасной конструкции составляет крестовый нервюрный свод (нервюрами называют выступающие ребра свода, образующие его арки). Нововведением готической архитектуры было последовательное использование стрельчатых арок, обладающих меньшим боковым распором, позволяющих расширить перекрываемое пространство. Рабочей частью архитектуры с нервюрными сводами, фокусирующими давление в определенных точках, становятся опоры, а не стена. Внутри здания это аркады колонн, снаружи – контрфорсы - вертикальные выступы, увеличивающие его устойчивость. В соборах, где средний неф выше боковых, использовали соединительные арки – аркбутаны, которые перебрасывались снаружи от свода главного нефа на контрфорсы бокового. Тело здания, скрепленное скелетом из стрельчатого свода, опор, аркбутанов и контрфорсов, стало легким, получило возможность стремительно расти вверх. В готических соборах заложена идея бесконечного развития, не случайно они строились многими поколениями.

Готические витражи. Особую роль в архитектуре стал играть свет. Огромные окна превратили стену в светящуюся преграду, витраж – монументальную живопись из цветных стекол. Витражи, пронизанные лучами солнца, создают изумительный эффект сияния своих красок. Изображение на витражах подчиняются техническим требованиям мозаики из больших кусков цветного стекла. Соединенные свинцовыми полосами, они имеют угловатые, граненые очертания.

Витражи, почти бесцветные снаружи, раскрывали свою магию в интерьере. С восходом солнца ориентированный на восток алтарь первым расцвечивался сияющими, лучезарными красками. В течение дня преображенный витражами свет путешествовал по храму, загораясь вечером в розе западного портала. Яркое свечение стекол в солнечный день сменялось в пасмурную погоду голубоватым мерцанием. Витражные окна, особенно круглые окна- розы западных порталов, считались гордостью многих соборов. На их создание жертвовали средства короли и простые ремесленники. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота