8) в начале года число абонентов телефонной компании север составило 200тыс. чел. а в конце года их стало 210 тыс. чел . на сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?
9) в периуд распродажи магазин снижал цены дважды : в первый раз на 30% во второй на 50% . сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен если до начала распродажи он стоил 700 р?
10) какая сумма будет проставлена в кассовом чеке если стоимость товара 520р. и покупатель оплачивает его по дисконтной карте с 5% скидкой? ? 11) товар на распродаже уценили на 20% при этом он стал стоить 680 р. сколько рублей стоит товар до роспродажи??
Легко! У меня по алгебре и геометрии пятерочка. Вот: 1. 3|x|=12, |x|=4, значит x= +4 или -4 2. 5|-x|=3, |-x| =3/5, |-x|= 0.6, -x=0,6 или -x = -0,6 Значит, что x равен или -0,6 или 0,6 3. 0,9|x|=5,4; |x|=6, x=6 или -6 4. |x| + 3 = 9, |x| = 6, x равен 6 или -6 5. |-x| - 6 = 10,8; |-x| = 16.8; -x равен 16.8 или - 16.8, Значит x равен -16.8 или 16.8 6. -|x| + 7 = 10, -|x| = 3, умножаем левую и правую части на -1: |x| = -3, корней(ответа) нет, так как число после модуля только положительное! 7. |x| / 6 = 2.5, |x| = 15, x равен 15 или -15 8. -|x| / 1.8 = 5, -|x| = 9, |x|=-9 Корней нет!(ответа) 9. |x| / 0.75 = 4; |x| =3, x равен 3 или -3 Незачто!
9) в периуд распродажи магазин снижал цены дважды : в первый раз на 30% во второй на 50% . сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен если до начала распродажи он стоил 700 р?
10) какая сумма будет проставлена в кассовом чеке если стоимость товара 520р. и покупатель оплачивает его по дисконтной карте с 5% скидкой? ?
11) товар на распродаже уценили на 20% при этом он стал стоить 680 р. сколько рублей стоит товар до роспродажи??
1. 3|x|=12, |x|=4, значит x= +4 или -4
2. 5|-x|=3, |-x| =3/5, |-x|= 0.6, -x=0,6 или -x = -0,6
Значит, что x равен или -0,6 или 0,6
3. 0,9|x|=5,4; |x|=6, x=6 или -6
4. |x| + 3 = 9, |x| = 6, x равен 6 или -6
5. |-x| - 6 = 10,8; |-x| = 16.8; -x равен 16.8 или - 16.8,
Значит x равен -16.8 или 16.8
6. -|x| + 7 = 10, -|x| = 3, умножаем левую и правую части на -1:
|x| = -3, корней(ответа) нет, так как число после модуля только положительное!
7. |x| / 6 = 2.5, |x| = 15, x равен 15 или -15
8. -|x| / 1.8 = 5, -|x| = 9, |x|=-9
Корней нет!(ответа)
9. |x| / 0.75 = 4; |x| =3, x равен 3 или -3
Незачто!