1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями. 2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах. 3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
Теорема: перпендикуляр, опущенный из вершины прямого угла на гипотенузу, есть средняя пропорциональная величина между отрезками, на которые основание перпендикуляра делит гипотенузу.
1) На основании теоремы о перпендикуляре, опущенном из вершины прямого угла на гипотенузу, составим пропорцию и найдём отрезок BD:
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
ВС = 15
Пошаговое объяснение:
Теорема: перпендикуляр, опущенный из вершины прямого угла на гипотенузу, есть средняя пропорциональная величина между отрезками, на которые основание перпендикуляра делит гипотенузу.
1) На основании теоремы о перпендикуляре, опущенном из вершины прямого угла на гипотенузу, составим пропорцию и найдём отрезок BD:
АD : CD = CD : BD
BD = CD² : AD
BD = 12² : 16 = 144 : 16 = 9
2) По теореме Пифагора находим ВC:
ВC = √(СD² + BD²) = √(12² + 9²) = √(144 +81) = √225 = 15
ответ: ВС = 15