Сделайте вывод. площадь квадрата как изме- нилась площадь? объём куба как и менилс объём? длина стороны квадрата 1) а 2а за 2) 5 см 10 см 20 см длина ребра куба 3) а 2а за 4) 2 см 8 см 12 см на 6 вережте потапа по о
Обозначим слона как a а его номер a1 . Значит у нас имеется слоны А1 А2 А3 А4 А5 а6 А7 а8 вес всех этих слонов равен А1+ А2+А3+А4+А5+А6+А7+ А8 РОВНО К
Пошаговое объяснение:А3 РОВНО А1 +А2
А4 =А2+ А1 +А2
А5 = 3А2+2А1
А6= 5А2+3А1
А7= 8А2+5А1
А8 =13А2+8А1
Откуда
А1+А2+А3+А4+А5+А6+А7+А8=33А2+21А1
После чего делим их на три кучки в Кучке С будут слоны А7,А5,А6 , в Кучке В будут слоны А3, А4, А8 . Можно заметить что слон А3 равен маме слонов А1 +А2. Поэтому можно сначала взвесить кучки А и В а потом в Кучке В заменить слона А3 на слонов А1 + А2. И при этом если кучки равны значит никто не похудел а если какая то меньше значит там какой-то слон похудел
1) Пусть х - количество девочек. Тогда х/2 - половина всех девочек, которые сидят с мальчиками. И занимают х/2 парт х/2 - другая половина девочек, которые сидят с девочками сидит с девочками и занимают (х/2) : 2 парт. х/2 + (х/2) : 2 = 15 х/2 + х/4 = 15 2х/4 + х/4 = 15 3х/4 = 15 х = 4•15:3 х = 20 девочек учится в классе.
2) 30 - 20 = 10 мальчиков учится в классе.
3) 10 : 2 = 5 мальчиков - половина всех мальчиков класса.
4) 20 - 5 = 15 девочек, остается после того, как 5 девочек посадили с половиной всех мальчиков.
5) Осталось 5 мальчиков и 15 девочек. При любых вариантах рассадки оставшиеся 5 мальчиков либо тоже будут сидеть с девочками. Либо 2 мальчика будут сидеть с двумя мальчиками, а один мальчик все равно будет сидеть с девочкой. Либо два мальчика сядут вместе, а три мальчика будут также сидеть с девочками.
Вывод: в этом классе невозможно рассадить детей так, чтобы ПОЛОВИНА мальчиков сидела с девочками.
Обозначим слона как a а его номер a1 . Значит у нас имеется слоны А1 А2 А3 А4 А5 а6 А7 а8 вес всех этих слонов равен А1+ А2+А3+А4+А5+А6+А7+ А8 РОВНО К
Пошаговое объяснение:А3 РОВНО А1 +А2
А4 =А2+ А1 +А2
А5 = 3А2+2А1
А6= 5А2+3А1
А7= 8А2+5А1
А8 =13А2+8А1
Откуда
А1+А2+А3+А4+А5+А6+А7+А8=33А2+21А1
После чего делим их на три кучки в Кучке С будут слоны А7,А5,А6 , в Кучке В будут слоны А3, А4, А8 . Можно заметить что слон А3 равен маме слонов А1 +А2. Поэтому можно сначала взвесить кучки А и В а потом в Кучке В заменить слона А3 на слонов А1 + А2. И при этом если кучки равны значит никто не похудел а если какая то меньше значит там какой-то слон похудел
Тогда х/2 - половина всех девочек, которые сидят с мальчиками. И занимают х/2 парт
х/2 - другая половина девочек, которые сидят с девочками сидит с девочками и занимают (х/2) : 2 парт.
х/2 + (х/2) : 2 = 15
х/2 + х/4 = 15
2х/4 + х/4 = 15
3х/4 = 15
х = 4•15:3
х = 20 девочек учится в классе.
2) 30 - 20 = 10 мальчиков учится в классе.
3) 10 : 2 = 5 мальчиков - половина всех мальчиков класса.
4) 20 - 5 = 15 девочек, остается после того, как 5 девочек посадили с половиной всех мальчиков.
5) Осталось 5 мальчиков и 15 девочек. При любых вариантах рассадки оставшиеся 5 мальчиков либо тоже будут сидеть с девочками. Либо 2 мальчика будут сидеть с двумя мальчиками, а один мальчик все равно будет сидеть с девочкой. Либо два мальчика сядут вместе, а три мальчика будут также сидеть с девочками.
Вывод: в этом классе невозможно рассадить детей так, чтобы ПОЛОВИНА мальчиков сидела с девочками.