1.Учёные-математики, которые фронту и ускоряли Победу:
Юрий Владимирович Линник;
Советский математик в области теории вероятности, теории чисел, статистики.Участник войны в 1941-1942 годах.Когда вражеские войска подошли к Ленинграду,Юрий Владимирович вступил добровольцем в народное ополчение, и участвовал в тяжёлых боях на Пулковских высотах.
Сергей Алексеевич Христианович
Советский и российский учёный в области механики. Теоретически решил задачу определения аэродинамической характеристики крыла самолёта при переходе к полёту на больших скоростях.
Мстислав Вселоводович Келдыш;
Советский учёный в области прикладной математике и механике. Он выполнил исследования по устранению разного рода вибрации в самолёте.
Николай Гурьевич Четаев;
Российский советский механик и математик. Он рассчитал наиболее выгодную крутизну нарезки стволов орудий.
2. Великая Победа в математических задачах:
Задача №1.
Заполнить пропуски:
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила ? аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе ? советских самолётов.
Выполните расчёты и заполните пропуски в тексте, если
Аэродромов 125·8:25+26=1000:25+26=40+26=66;
Самолётов (6·15+60)·8= 90+60·8=150·8=1200;
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила 66 аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе 1200 советских самолётов.
Задача №2.
Длина переднего края наступательного фронта 48 км., а ширина воинского подразделения 14 км. Вычислите площадь этой территории.
Пассажир при подготовке к полету должен:лично упаковать свою ручную кладь и багаж или постоянно присутствовать при их упаковке другими лицами с целью исключения вложений в них незнакомых ему предметов;отказываться брать от любых лиц предметы (упаковки) для транспортировки и передачи их другим лицам без предварительного личного просмотра их содержимого;не оставлять без личного присмотра перевозимые вещи и предметы до момента их сдачи под ответственность авиакомпании;не брать в полет (по возможности) и отказаться от транспортировки электронных приборов и средств связи.Пассажир при оформлении своего полета должен:иметь на руках документ, удостоверяющий его личность;уведомить сотрудников регистрации документов и багажа о наличии у него разрешенного к перевозке личного оружия и наличия в багаже электронных приборов; быть готовым ответить на вопросы: кто упаковывал багаж, оставался ли он без присмотра пассажира, а также назвать содержимое багажа;информировать сотрудников служб авиационной безопасности или любого сотрудника аэропорта о всех явлениях, вызывающих обеспокоенность пассажира в безопасности полета;пройти предполетный досмотр;предъявить для досмотра ручную кладь и багаж, а также личные предметы и вещи, находящиеся при пассажире;уведомить сотрудников досмотра о наличии электронных приборов и средств связи.Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности, Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «КД авиа» и содействовать авиационному персоналу и членам экипажа воздушного судна в их обеспечении.Пассажир на борту воздушного судна обязан:безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа;размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах;застегнуть привязные ремни при включенном табло «Пристегните ремни» и (по указанию бортпроводника) оставлять их застегнутыми;Пассажиру на борту воздушного судна запрещено:создавать ситуации:1. угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа совершению или возникновению хулиганских поступков; действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц;повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;без необходимости беспокоить отдыхающих (спящих) пассажиров;пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета;курить во время полета;использовать аварийно оборудование без указания экипажа.
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета
Вклад математиков в Победе ВОВ (1941-1945)
1.Учёные-математики, которые фронту и ускоряли Победу:
Юрий Владимирович Линник;Советский математик в области теории вероятности, теории чисел, статистики.Участник войны в 1941-1942 годах.Когда вражеские войска подошли к Ленинграду,Юрий Владимирович вступил добровольцем в народное ополчение, и участвовал в тяжёлых боях на Пулковских высотах.
Сергей Алексеевич ХристиановичСоветский и российский учёный в области механики. Теоретически решил задачу определения аэродинамической характеристики крыла самолёта при переходе к полёту на больших скоростях.
Мстислав Вселоводович Келдыш;Советский учёный в области прикладной математике и механике. Он выполнил исследования по устранению разного рода вибрации в самолёте.
Николай Гурьевич Четаев;Российский советский механик и математик. Он рассчитал наиболее выгодную крутизну нарезки стволов орудий.
2. Великая Победа в математических задачах:
Задача №1.
Заполнить пропуски:
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила ? аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе ? советских самолётов.
Выполните расчёты и заполните пропуски в тексте, если
Аэродромов 125·8:25+26=1000:25+26=40+26=66;
Самолётов (6·15+60)·8= 90+60·8=150·8=1200;
Уже в первый день немецкая авиация разбомбила 66 аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе 1200 советских самолётов.
Задача №2.
Длина переднего края наступательного фронта 48 км., а ширина воинского подразделения 14 км. Вычислите площадь этой территории.
S=a·b;
48·14=672(км²) - площадь территории.
ответ: 672 км².
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета