200км/ч
Пошаговое объяснение:
1. расстояние l одинаковое по условию.
Время проезда для скоростного поезда t1=9ч, для пассажирского t2=20ч
нужно найти скорость v1 скоростного поезда, причем скорость пассажирского поезда по условию: v2=v1-110 км/ч
2. Скорость находится по формуле v=l/t
т.е. скорость скоростного: v1=l1/t1
скорость пассажирского v2=l2/t2
3. Мы знаем что расстояние l одинаковое в обеих выражениях, выражаем l как l=v*t и приравниваем обе части, получаем:
v1*t1=v2*t2
4. Выражаем отсюда искомую v1=(v2*t2)/t1 (заменяем v2 на v1-110)
Получаем уравнение итоговое:
v1= ((v1-110)*t2)/t1
и решаем его.
5. v1=((v1-110)*20)/9
9v1=20v1-2200
20v1-9v=2200
v1=2200/11=200
Получили скорость скоростного поезда 200 км/ч
Муся играет на фортепиано и изучает английский язык,
Юки играет на виолончели и изучает немецкий язык,
Буся играет на скрипке и изучает японский язык,
Кити играет на арфе и изучает итальянский язык,
Введём обозначения:
Ф-фортепиано, С - скрипка, В - виолончель, А - арфа
Н - немецкий, Анг - английский, Я - японский, И - итальянский
"+" ставим, если признак присутствует, "-", если признак отсутствует.
Анализируем отдельно каждое предложение и результат заносим в таблицу.
Решение задачи оформим в виде таблицы (в приложении)
200км/ч
Пошаговое объяснение:
1. расстояние l одинаковое по условию.
Время проезда для скоростного поезда t1=9ч, для пассажирского t2=20ч
нужно найти скорость v1 скоростного поезда, причем скорость пассажирского поезда по условию: v2=v1-110 км/ч
2. Скорость находится по формуле v=l/t
т.е. скорость скоростного: v1=l1/t1
скорость пассажирского v2=l2/t2
3. Мы знаем что расстояние l одинаковое в обеих выражениях, выражаем l как l=v*t и приравниваем обе части, получаем:
v1*t1=v2*t2
4. Выражаем отсюда искомую v1=(v2*t2)/t1 (заменяем v2 на v1-110)
Получаем уравнение итоговое:
v1= ((v1-110)*t2)/t1
и решаем его.
5. v1=((v1-110)*20)/9
9v1=20v1-2200
20v1-9v=2200
v1=2200/11=200
Получили скорость скоростного поезда 200 км/ч
Муся играет на фортепиано и изучает английский язык,
Юки играет на виолончели и изучает немецкий язык,
Буся играет на скрипке и изучает японский язык,
Кити играет на арфе и изучает итальянский язык,
Пошаговое объяснение:
Введём обозначения:
Ф-фортепиано, С - скрипка, В - виолончель, А - арфа
Н - немецкий, Анг - английский, Я - японский, И - итальянский
"+" ставим, если признак присутствует, "-", если признак отсутствует.
Анализируем отдельно каждое предложение и результат заносим в таблицу.
Решение задачи оформим в виде таблицы (в приложении)