В задаче говориться о том, что школьники три дня чистили дорожку на стадионе. Известно, что в первый день расчистили 45 м. Далее говорится о том, что во второй день расчистили на 8 м меньше, чем в первый. Результат работы второго дня сравнивается с результатом работы первого дня. Слова "на ... меньше" показывают, что нужно выполнить действие вычитание, т. е. 45-8=37 (м) - расчистили во второй день. В третий день расчистили на 8 м больше, чем во второй. Результат работы третьего дня сравнивается с результатом работы второго дня. Слова "на ... больше" говорят о том, что нужно выполнить действие сложение (другими словами расчистили столько же, сколько во второй день, да еще 8 м. Поэтому выполняем сложение). 37+8=45 (м) - расчистили в третий день. В задаче просят узнать сколько метров дорожки расчистили в третий день. Мы это вычислили в последнем действии. ответ: 45 м дорожки расчистили в третий день.
Можно идти от вопроса. Нужно узнать, сколько метров дороги расчистили в третий день. В задаче говорится, что в третий день расчистили на 8 м. дороги больше, чем во второй день. Но, сколько расчистили во второй день не известно. Говорится, что во второй день расчистили на 6 м дороги меньше, чем в первый. А длину расчищенной дороги в первый день мы знаем - 45 м. Поэтому сначала вычислим сколько метров дороги расчистили во второй день, а затем и в третий.
91 - 108 + 13 - 49 = -17 + 13 - 49 = - 4 - 49 = - 53
37 - 29 + 159 - 86 = 8 + 159 - 86 = 167 - 86 = 81
- 190 + 39 - 84 + 235 = - 151 - 84 + 235 = - 235 + 235 = 0
- 73 + 24 - 58 + 96 = - 49 - 58 + 96 = - 107 + 96 = - 11
81 : (76 - 67) = 81 : 9 = 9
49 : (84 - 91) = 49 : (- 7) = - 7
23 - 32 - 24 + 68 = - 9 - 24 + 68 = - 33 + 68 = 35
97 - 88 - 39 + 42 = 9 - 39 + 42 = - 30 + 42 = 12
- 54 : (66 - 84) = - 54 : (- 18) = 3
- 96 : (54 - 62) = - 96 : (- 8) = 12
(53 - 27 - 14) : (41 - 29) = (26 - 14) : 12 = 12 : 12 = 1
(123 - 49 - 83) : (186 - 195) = (74 - 83) : (- 9) = - 9 : ( - 9) = 1
Известно, что в первый день расчистили 45 м.
Далее говорится о том, что во второй день расчистили на 8 м меньше, чем в первый. Результат работы второго дня сравнивается с результатом работы первого дня. Слова "на ... меньше" показывают, что нужно выполнить действие вычитание, т. е. 45-8=37 (м) - расчистили во второй день.
В третий день расчистили на 8 м больше, чем во второй. Результат работы третьего дня сравнивается с результатом работы второго дня.
Слова "на ... больше" говорят о том, что нужно выполнить действие сложение (другими словами расчистили столько же, сколько во второй день, да еще 8 м. Поэтому выполняем сложение). 37+8=45 (м) - расчистили в третий день.
В задаче просят узнать сколько метров дорожки расчистили в третий день. Мы это вычислили в последнем действии.
ответ: 45 м дорожки расчистили в третий день.
Можно идти от вопроса. Нужно узнать, сколько метров дороги расчистили в третий день. В задаче говорится, что в третий день расчистили на 8 м. дороги больше, чем во второй день.
Но, сколько расчистили во второй день не известно.
Говорится, что во второй день расчистили на 6 м дороги меньше, чем в первый. А длину расчищенной дороги в первый день мы знаем - 45 м. Поэтому сначала вычислим сколько метров дороги расчистили во второй день, а затем и в третий.