v t S Самолет ? 3 ч 2580 км Вертолет ? 2 ч 430 км 1) найдем скорость самолета и вертолета 2580:3=860 (км/ч) Скорость самолета 430:2=215 (км/ч) Скорость вертолета 2)Найдем во сколько скорость самолета выше скорости вертолета 860:215= в 4 раза скорость самолета выше скорости вертолета
Основными причинами аварий и гибели людей на акваториях являются:
слабое внимание судовладельцев к обеспечению безопасности мореплавания и охране жизни людей на воде. Наиболее низкий уровень безопасности флота отмечается среди вновь образующихся судовладельческих предприятий, имеющих малое количество судов и недостаточный опыт их эксплуатации; нарушение правил движения водного транспорта, техники безопасности и эксплуатации технических средств, а также правопорядка на воде и норм санитарного состояния водоемов. По причинам аварии на воде характеризуются следующими данными: навигационные — 38 %, технические — 42, пожары и другие — 20 %; физический износ сверх допустимых норм судового состава и крайне низкое пополнение флота новыми судами, выработка безопасного ресурса конструкций, оборудования и механизмов гидротехнических сооружений внутренних водных путей. Более 58 % судов от общего состава транспортного флота отработали свой нормативный срок и подлежат списанию. Средний возраст судов составляет 19,5 года. 40 % аварий происходит на судах, эксплуатирующихся более 20 лет, и только 3 % — на судах моложе 10 лет; необеспеченность регламентными ремонтами и слабый контроль со стороны надзорных органов за техническим состоянием судов и плавсредств, низкое качество лицензионной работы, нарушение Правил перевозки грузов;
Самолет ? 3 ч 2580 км
Вертолет ? 2 ч 430 км
1) найдем скорость самолета и вертолета
2580:3=860 (км/ч) Скорость самолета
430:2=215 (км/ч) Скорость вертолета
2)Найдем во сколько скорость самолета выше скорости вертолета
860:215= в 4 раза скорость самолета выше скорости вертолета
Основными причинами аварий и гибели людей на акваториях являются:
слабое внимание судовладельцев к обеспечению безопасности мореплавания и охране жизни людей на воде. Наиболее низкий уровень безопасности флота отмечается среди вновь образующихся судовладельческих предприятий, имеющих малое количество судов и недостаточный опыт их эксплуатации; нарушение правил движения водного транспорта, техники безопасности и эксплуатации технических средств, а также правопорядка на воде и норм санитарного состояния водоемов. По причинам аварии на воде характеризуются следующими данными: навигационные — 38 %, технические — 42, пожары и другие — 20 %; физический износ сверх допустимых норм судового состава и крайне низкое пополнение флота новыми судами, выработка безопасного ресурса конструкций, оборудования и механизмов гидротехнических сооружений внутренних водных путей. Более 58 % судов от общего состава транспортного флота отработали свой нормативный срок и подлежат списанию. Средний возраст судов составляет 19,5 года. 40 % аварий происходит на судах, эксплуатирующихся более 20 лет, и только 3 % — на судах моложе 10 лет; необеспеченность регламентными ремонтами и слабый контроль со стороны надзорных органов за техническим состоянием судов и плавсредств, низкое качество лицензионной работы, нарушение Правил перевозки грузов;