В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marchendro77
Marchendro77
30.05.2020 22:08 •  Математика

серединний перпендикуляр l сторони AC. трикутника ABC перетинає сторону AB у точці K.Медіана KD трикутника BKC перпендекулярна до прямої l. Знайдіть BCK якщо ABC=40°

Показать ответ
Ответ:
Kiber04ек
Kiber04ек
31.08.2021 19:31

Переселенческая политика царизма.

Краткая информация: Завершение завоевания Казахстана совпало с буржуазными реформами в России середины ХІХ века. Отмена крепостного права не разрешила аграрного вопроса.правительство приняло ряд мер по отвлечению крестьян от революционного движения. Одной из них была переселенческая политика, которая в этот период приобретает целенаправленный и массовый характер. Переселение населения в край преследовала не только цель разрешения проблемы нехватки земли в центральных регионах России, но и создания опоры колониальному режиму на просторах Казахстана. В результате переселенческой политики царизма основные плодородные земли были переданы русским крестьянам. Они были заселены на стратегических пунктах и вооружены огнестрельным оружием и служили военно-агрессивной и военно- феодальной внутренней политике России.

После завершения присоединения Казахстана к России в жизни казахов произошли кардинальные изменения. Вместе с формированием нового политико-административного устройства, экономика края тесно включается в систему хозяйства России. Сам этот период совпал с буржуазными реформами в России середины XIX века. Отмена крепостного права в России не разрешила аграрного вопроса и в регионах продолжались крестьянские волнения. В этих условиях правительство приняло ряд мер по отвлечению крестьян от революционного движения. Одной из них была переселенческая политика, которая в этот период приобретает целенаправленный и массовый характер. Переселение населения в край преследовала не только цель разрешения проблемы нехватки земли в центральных регионах России, но и создания опоры колониальному режиму на просторах Казахстана. В середине 60-х годов XIX века военно-казачья колонизация края все больше приобретает характер массового переселения крестьян центральной России на казахские земли. Для этого на местах стали готовиться проекты соответствующих документов. По инициативе военного губернатора Семиреченской области Г.Колпаковского в 1868 году были разработаны “ Временные правила о крестьянских переселениях в Семиречье”, действовавшие до 1883 года. По “Временным правилам” переселенцам определялся ряд льгот: наделение землей в размере 30 десятин на душу (мужскую), освобождение от налогов и всякого рода повинностей, в том числе и рекрутской, сроком на 15 лет, выдача ссуды до 100 рублей на обзаведение хозяйством.

В 1883 году в связи с переходом Семиреченской области в состав Степного генерал- губернаторства местная администрация разработала “Правила о поземельном устройстве оседлого населения области”. Новые правила несколько урезывали привилегии переселенцев. Земельный надел уже определялся в 10 десятин на мужскую душу, от налогов освобождались только на три года, а в последующее трехлетие вносили их в половинном размере.

В 1886 году было разработано “Положение об управлении Туркестанским генерал- губернаторством”. По этому документу устанавливался размер надела в 10 десятин на мужскую душу, переселенцы освобождались от налогов и повинностей на пять лет, а в течение последующего пятилетия выплачивали их в половинном размере.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita11111113
nikita11111113
29.07.2022 05:05

В научном же смысле, проблема — это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес».

В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих теорий, либо следствием появления новых запросов педагогической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.

Таким образом, проблема исследования логически вытекает из установленного противоречия, из него вычленено то, что имеет отношение только к науке и переведено в плоскость познания, сформулировано на языке науки.

Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.

На основе выявленной проблемы, определенных объекта и предмета исследования устанавливается цель исследования.Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы, от нее зависит весь ход дальнейшего исследования.Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы.

Для определения цели в исследовательских работах, выполняемых на первой и второй ступенях высшего образования, могут быть использованы различные подходы. Это обусловлено научной направленностью работ

В работах, выполняемых в учебном процессе на первой ступени обучения (в бакалавриате), цель работы чаще всего носит практический характер, поскольку наличие элементов научной новизны не является обязательным требованием для работ этого уровня. Основные информационные блоки описания цели представлены на Порядок их использования устанавливается на усмотрение автора работы.

НПосле определения цели исследования формулируется гипотеза исследования6 - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота