Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
1) a-b=-3 - разность отрицательная. значит a<b
a=-3+b
a=b-3
a < b
2) a - b = 2/7 - разность положительная. значит a>b
a=2/7+b
a=b+2/7
a > b
3) a - b=0 - разность = 0. значит a=b
a=0+b
a=b
4) a - b= -0.5 - разность отрицательная, значит a<b
a=-0.5+b
a=b-0.5
a < b
5) b-a=1 - разность положительная, значит b>a
b=1+a
b=a+1
b > a
6) b - a=-0.99 - разность отрицательная. значит b<a
b=-0.99+a
b=a-0.99
b < a
Пояснение:
Есть три рубашки - рубашка№1, рубашка№2, рубашка№3.
Так как у Дмитрия Григорьевича одна пара туфель и одни брюки, то и туфли, и брюки входят в каждый возможный комплект одежды.
Теперь отметим каждый комплект отдельно:
Комплект одежды №1 - туфли, брюки, обычный галстук, рубашка№1
Комплект одежды №2 - туфли, брюки, обычный галстук, рубашка№2
Комплект одежды №3 - туфли, брюки, обычный галстук, рубашка№3
Комплект одежды №4 - туфли, брюки, галстук бабочка, рубашка№1
Комплект одежды №5 - туфли, брюки, галстук бабочка, рубашка№2
Комплект одежды №6 - туфли, брюки, галстук бабочка, рубашка№3