В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stas2491
stas2491
09.05.2020 18:53 •  Математика

Сформируйте и запешите правила безопасности пешехода. к расказу "о ступеньках под землю и полосатой "зебре"

Показать ответ
Ответ:
непр1
непр1
23.01.2022 10:33
В первом предложении сказано про "необычный" дождь. Чтобы согласовать порядковые числительные с существительными, нужно знать, какие числительные и существительные употреблены в предложении. В данном случае вопрос "Где был необычный дождь?" нам даёт понять, что надо найти где произошел необычный дождь. Чтобы выполнить задание, нужно сначала прочитать текст и выделить ключевые слова. В отрывке есть упоминание о необычном дожде, который назывался "чудо-дождь". Ответ на первый вопрос можно найти, прочитав предложение про "необычный дождь" и выделить место его описания.

Второй вопрос говорит о том, как назывался этот дождь. Для правильного ответа нужно обратить внимание на то, что в предложении сказано о названии этого дождя - "чудо-дождь". Ответ на этот вопрос можно найти, прочитав предложение про название дождя и запомнить его.

Третий вопрос требует ответить, из чего получался такой дождь. В тексте возможно упоминание о составляющих частях дождя. Для выполнения задания надо обратить внимание на предложение, где говорится про то, "из чего получался такой дождь". Ответ на этот вопрос нужно найти, прочитав предложение и выделить материал или предмет, из которого состоял этот дождь.

Надеюсь, что данное подробное объяснение поможет тебе ответить на вопросы по ознакомительному чтению. Если есть еще какие-то вопросы или нужна помощь в других заданиях, обращайся!
0,0(0 оценок)
Ответ:
zeroone01
zeroone01
14.02.2020 12:38
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.

Первым делом нужно понять, как измерить угол. Для этого мы используем инструмент, который называется транспортир. Транспортир обычно имеет полукруглую форму и на нем указаны градусы.

Теперь взглянем на первый рисунок. Мы видим две линии, которые пересекаются, и в месте пересечения образуется угол. Отметим эту точку пересечения - назовем ее точкой A.

Теперь положим центр транспортира на точку A так, чтобы ось транспортира пересекалась с линией, которая образует угол. Пусть эта линия будет называться линией AB.

Смотрим на транспортир и видим, что есть линия, которая проходит через ноль градусов (верхняя линия на транспортире). Начинайте отсчет от этой линии и двигайте транспортир по часовой стрелке до тех пор, пока нижняя линия транспортира не совпадет с линией AB. Теперь смотрим на число, которое написано рядом с линией транспортира, которая пересеклась с линией AB. Это и будет измеренным углом.

Теперь переходим ко второму рисунку. Проводим все те же шаги, которые я объяснил раньше, чтобы найти измерение угла. Отмечаем точку пересечения линий - пусть это будет точка C. Снова ставим транспортир на точку C, совмещая ось с линией, образующей угол. Ищем линию транспортира, которая совпадает с этой линией, и считываем число рядом с ней. Это будет измерение угла.

Теперь осталось только записать результат измерений. Давайте представим, что измерение угла на первом рисунке составляет 40 градусов, а на втором рисунке - 60 градусов.

Таким образом, угол на первом рисунке составляет 40 градусов, а угол на втором рисунке составляет 60 градусов.

Надеюсь, я смог подробно и понятно объяснить, как измерять углы и как найти результат измерений для данных рисунков. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота