В первом предложении сказано про "необычный" дождь. Чтобы согласовать порядковые числительные с существительными, нужно знать, какие числительные и существительные употреблены в предложении. В данном случае вопрос "Где был необычный дождь?" нам даёт понять, что надо найти где произошел необычный дождь. Чтобы выполнить задание, нужно сначала прочитать текст и выделить ключевые слова. В отрывке есть упоминание о необычном дожде, который назывался "чудо-дождь". Ответ на первый вопрос можно найти, прочитав предложение про "необычный дождь" и выделить место его описания.
Второй вопрос говорит о том, как назывался этот дождь. Для правильного ответа нужно обратить внимание на то, что в предложении сказано о названии этого дождя - "чудо-дождь". Ответ на этот вопрос можно найти, прочитав предложение про название дождя и запомнить его.
Третий вопрос требует ответить, из чего получался такой дождь. В тексте возможно упоминание о составляющих частях дождя. Для выполнения задания надо обратить внимание на предложение, где говорится про то, "из чего получался такой дождь". Ответ на этот вопрос нужно найти, прочитав предложение и выделить материал или предмет, из которого состоял этот дождь.
Надеюсь, что данное подробное объяснение поможет тебе ответить на вопросы по ознакомительному чтению. Если есть еще какие-то вопросы или нужна помощь в других заданиях, обращайся!
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.
Первым делом нужно понять, как измерить угол. Для этого мы используем инструмент, который называется транспортир. Транспортир обычно имеет полукруглую форму и на нем указаны градусы.
Теперь взглянем на первый рисунок. Мы видим две линии, которые пересекаются, и в месте пересечения образуется угол. Отметим эту точку пересечения - назовем ее точкой A.
Теперь положим центр транспортира на точку A так, чтобы ось транспортира пересекалась с линией, которая образует угол. Пусть эта линия будет называться линией AB.
Смотрим на транспортир и видим, что есть линия, которая проходит через ноль градусов (верхняя линия на транспортире). Начинайте отсчет от этой линии и двигайте транспортир по часовой стрелке до тех пор, пока нижняя линия транспортира не совпадет с линией AB. Теперь смотрим на число, которое написано рядом с линией транспортира, которая пересеклась с линией AB. Это и будет измеренным углом.
Теперь переходим ко второму рисунку. Проводим все те же шаги, которые я объяснил раньше, чтобы найти измерение угла. Отмечаем точку пересечения линий - пусть это будет точка C. Снова ставим транспортир на точку C, совмещая ось с линией, образующей угол. Ищем линию транспортира, которая совпадает с этой линией, и считываем число рядом с ней. Это будет измерение угла.
Теперь осталось только записать результат измерений. Давайте представим, что измерение угла на первом рисунке составляет 40 градусов, а на втором рисунке - 60 градусов.
Таким образом, угол на первом рисунке составляет 40 градусов, а угол на втором рисунке составляет 60 градусов.
Надеюсь, я смог подробно и понятно объяснить, как измерять углы и как найти результат измерений для данных рисунков. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Второй вопрос говорит о том, как назывался этот дождь. Для правильного ответа нужно обратить внимание на то, что в предложении сказано о названии этого дождя - "чудо-дождь". Ответ на этот вопрос можно найти, прочитав предложение про название дождя и запомнить его.
Третий вопрос требует ответить, из чего получался такой дождь. В тексте возможно упоминание о составляющих частях дождя. Для выполнения задания надо обратить внимание на предложение, где говорится про то, "из чего получался такой дождь". Ответ на этот вопрос нужно найти, прочитав предложение и выделить материал или предмет, из которого состоял этот дождь.
Надеюсь, что данное подробное объяснение поможет тебе ответить на вопросы по ознакомительному чтению. Если есть еще какие-то вопросы или нужна помощь в других заданиях, обращайся!
Первым делом нужно понять, как измерить угол. Для этого мы используем инструмент, который называется транспортир. Транспортир обычно имеет полукруглую форму и на нем указаны градусы.
Теперь взглянем на первый рисунок. Мы видим две линии, которые пересекаются, и в месте пересечения образуется угол. Отметим эту точку пересечения - назовем ее точкой A.
Теперь положим центр транспортира на точку A так, чтобы ось транспортира пересекалась с линией, которая образует угол. Пусть эта линия будет называться линией AB.
Смотрим на транспортир и видим, что есть линия, которая проходит через ноль градусов (верхняя линия на транспортире). Начинайте отсчет от этой линии и двигайте транспортир по часовой стрелке до тех пор, пока нижняя линия транспортира не совпадет с линией AB. Теперь смотрим на число, которое написано рядом с линией транспортира, которая пересеклась с линией AB. Это и будет измеренным углом.
Теперь переходим ко второму рисунку. Проводим все те же шаги, которые я объяснил раньше, чтобы найти измерение угла. Отмечаем точку пересечения линий - пусть это будет точка C. Снова ставим транспортир на точку C, совмещая ось с линией, образующей угол. Ищем линию транспортира, которая совпадает с этой линией, и считываем число рядом с ней. Это будет измерение угла.
Теперь осталось только записать результат измерений. Давайте представим, что измерение угла на первом рисунке составляет 40 градусов, а на втором рисунке - 60 градусов.
Таким образом, угол на первом рисунке составляет 40 градусов, а угол на втором рисунке составляет 60 градусов.
Надеюсь, я смог подробно и понятно объяснить, как измерять углы и как найти результат измерений для данных рисунков. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу.