1. В) Продолжительность жизни; 2. Г) Превышение уровнем воздействия негативных факторов пределов адаптации организма человека. 3. Б) Несоблюдение правил техники безопасности. 4. Б) Чрезвычайные ситуации с непредсказуемо сильными воздействиями опасных и вредных факторов. 5. Б) 7-8 часов. 6. Б) Обеспечение круговорота химических элементов, осуществляемого при участии всех населяющих планету организмов. 7. В) Восстановление высокого уровня работо 8. А) Согласно Устава ВОЗ – состояние здоровья населения. 9. Г) Увеличение количества водяных паров в атмосфере Земли. 10. В) Постепенное разрушение печени, выполняющей дезинтоксикационную функцию. 11. В) На облаках, сближающихся разноименными зарядами. 12. А) Комплекс мероприятий по дезактивации, дегазации и дезинфекции. 13. Г) Средства первичной профилактики шока, антидоты, радиопротекторы, антибактериальные средства. 14. Б) Вещества или препараты нейтрализации или разрушению ОВ в организме. 15. В) Угроза жизни и здоровью человека.
2. Г) Превышение уровнем воздействия негативных факторов пределов адаптации организма человека.
3. Б) Несоблюдение правил техники безопасности.
4. Б) Чрезвычайные ситуации с непредсказуемо сильными воздействиями опасных и вредных факторов.
5. Б) 7-8 часов.
6. Б) Обеспечение круговорота химических элементов, осуществляемого при участии всех населяющих планету организмов.
7. В) Восстановление высокого уровня работо
8. А) Согласно Устава ВОЗ – состояние здоровья населения.
9. Г) Увеличение количества водяных паров в атмосфере Земли.
10. В) Постепенное разрушение печени, выполняющей дезинтоксикационную функцию.
11. В) На облаках, сближающихся разноименными зарядами.
12. А) Комплекс мероприятий по дезактивации, дегазации и дезинфекции.
13. Г) Средства первичной профилактики шока, антидоты, радиопротекторы, антибактериальные средства.
14. Б) Вещества или препараты нейтрализации или разрушению ОВ в организме.
15. В) Угроза жизни и здоровью человека.
Удачи Вам!
Пошаговое объяснение:
Ну как-как - мозговыми штурмами.
1) √3 ты вычислить в уме не можешь, но возвести в квадрат 1,7 можно же
это 17²/100 = 2,89 получаем из таблицы квадратов наизусть которую знаем/ значит 1,7 это √2,89
теперь сравниваем 2^√3 и 2^√2.89 очевидно, что 2^√3 > 2^√2.89
2) сравним 0,88 и 6/11 ⇒ 6/10 это уже 0,6, а на 11 еще меньше.
возведем обе части в 6 степень и уже сравниваем 0,88 и 6/11 из вышесказанного следует что 0.88> 6/11 ну и значит в 1/6 степени то же
3) степень отрицательная, значит это 12^1.4 и (100/41) ^1.4 в скобках число в районе 2,5. Очевидно, что 12 БОЛЬШЕ!
как-то так.