Определение. Многоугольник — это геометрическая фигура, ограниченная со всех сторон замкнутой ломаной линией, состоящая из трех и более отрезков (звеньев) . Многоугольники характеризуются углами, которые составляет каждая пара отрезков (звеньев) замкнутой ломаной, имеющих одну общую точку, и количеством отрезков (звеньев) ломаной линии. Количество отрезков (звеньев) замкнутой ломаной линии и количество углов в каждом многоугольнике совпадают. Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется треугольником, из четырех отрезком — четырехугольником, из пяти отрезков — пятиугольником и т. д. Отрезки (звенья) замкнутой ломаной линии называются сторонами многоугольника, а общие точки двух отрезков — его вершинами.
Наиболее опасны дефекты социализации в детском и подростковом возрасте, когда закладываются основы личности. Важнейшими агентами социализации в этом возрасте являются семья, школа, группа сверстников. Существует общая схема процесса деморализации с последующей криминализацией (дефекты социализации) детей, подростков: а) конфликты с родителями, побеги из дома (дефекты семейной социализации); б) трудности, неудачи в школе, прогулы (дефекты социализации в школе); в) контакты, сближение с деморализованными сверстниками (дефекты социализации в группах сверстников); г) совершение преступления для удовлетворения элементарных потребностей либо «по наущению».
Многоугольники характеризуются углами, которые составляет каждая пара отрезков (звеньев) замкнутой ломаной, имеющих одну общую точку, и количеством отрезков (звеньев) ломаной линии. Количество отрезков (звеньев) замкнутой ломаной линии и количество углов в каждом многоугольнике совпадают.
Если замкнутая ломаная линия состоит из трех отрезков, то такой многоугольник называется треугольником, из четырех отрезком — четырехугольником, из пяти отрезков — пятиугольником и т. д.
Отрезки (звенья) замкнутой ломаной линии называются сторонами многоугольника, а общие точки двух отрезков — его вершинами.
Существует общая схема процесса деморализации с последующей криминализацией (дефекты социализации) детей, подростков:
а) конфликты с родителями, побеги из дома (дефекты семейной социализации);
б) трудности, неудачи в школе, прогулы (дефекты социализации в школе);
в) контакты, сближение с деморализованными сверстниками (дефекты социализации в группах сверстников);
г) совершение преступления для удовлетворения элементарных потребностей либо «по наущению».